Рубрики
ВЛ22М

Электровоз ВЛ 22М — Краткие указания по технике безопасности при производстве работ по устранению неисправностей в электрических цепях электровоза


1. Категорически воспрещается производить какие-либо работы по выявлению неисправностей, снимать щиты и входить в высоковольтную камеру, при:

поднятом пантографе; движении электровоза; вращении якорей вспомогательных машин; разблокированных кнопочных выключателях. Ключ кнопочного выключателя должен находиться у лица, производящего работы в высоковольтной камере.

2. Перед сменой низковольтных предохранителей обязательно должны быть выключены рубильник или кнопка, исключающие подачу напряжения в цепь, в которой производится смена предохранителей.

3. При отыскании и устранении неисправностей в высоковольтной камере должны быть выключены главный разъединитель и разъединитель вспомогательных цепей, а также должна быть открыта дверь высоковольтной камеры.

4. При осмотре тяговых двигателей необходимо, помимо, выполнения пункта 3, отключить ножи отключателей двигателей.

5. Категорически запрещается:

а) производить временные соединения высоковольтных цепей прокладкой провода в кабинах машиниста, коридорах и машинных помещениях;

б) следование электровоза без постановки на место снятых при осмотре съемных щитов высоковольтной камеры и крышек коллекторных люков вспомогательных машин;

в) включение вручную и закрепление во включенном положении вентилей клапанов пантографов, а также непосредственный подвод питания к ним (помимо кнопок и блокировок дверей).

6. Осмотр батареи разрешается производить, только пользуясь закрытым источником света.

7. При отключении высоковольтных цепей необходимо надеть резиновые высоковольтные перчатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности