Рубрики
ВЛ11М

Электровоз ВЛ 11М — Реле рекуперации РР-498


Назначение и технические данные. Реле рекуперации (рис. 106) служит для автоматического подключения электродвигателей к контактной сети при равенстве напряжения сети и электродвижущей силы тяговых электродвигателей в момент выхода в режим рекуперативного торможения. Технические данные реле следующие:

Номинальное напряжение изоляции катушки, В…………….. 3000

Номинальное напряжение контактов, В …………………. 50

Номинальный ток контактов, А 5

Сопротивление катушки при температуре 20 °С, Ом ……… 1280

Ток включения реле(с включенным добавочным резистором), А, не более ………………….. 0,1

Ток срабатывания, А …….».. 0,005-0,006

Число размыкающих контактов 2

Раствор контактов, мм ……. 2 — 2,5

Провал контактов, мм…….. 1 — 1,5

Напряжение переменного тока частотой 50 Гц для испытания изоляции в течение 1 мин, В:

силовой цепи……………. 12 000

цепи управления………… 1500

Масса, кг……………….. 2,85

Принцип действия и регулировка реле. Перед началом рекуперативного режима при включении линейных контакторов якорь реле притягивается к сердечнику из-за появления большой разности напряжений на электродвигателях и в контактной сети. При этом контакты размыкаются. При разности напряжений на электродвигателях и в контактной сети 80 — 100 В реле срабатывает, замыкая контакты.

При регулировке реле на катушку подают напряжение постоянного тока 60 В, после чего устанавливают ток 0,04 — 0,06 А. Регулируя натяжение пружины, добиваются отпадания якоря. На отрегулированном таким образом реле ток срабатывания должен быть в пределах 0,005 — 0,006 А, что соответствует разности напряжений тяговых электродвигателей и контактной сети 80 — 100 В. Токи регулировки указаны при номинальном значении добавочного резистора, поэтому регулировку реле следует уточнить в комплекте с добавочным резистором на электровозе по регулировочным характеристикам (рис. 107), при этом необходимо замерить общее сопротивление катушки реле и добавочного резистора и по характеристике определить ток отпадания. Провал и раствор контактов реле проверяют при пуске электровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и текущих ремонтах.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ 11М - Сдача электровоза в депо. Транспортировка и подготовка электровоза к эксплуатации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности