Логотип РЖД Автоматические тормоза и тормозные системы - Компрессор МК-135

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru


1.

Цилиндр низкого давления

2.

Цилиндр высокого давления

3.

Боковые крышки

4,5

Крышки

6.

Подшипник

7.

Клапанная коробка

8.

Фланец

9.

Крышка верхняя

10.

Фильтр

11.

Поршень

12.

Трубопровод

13.

Труба

14.

Всасывающий клапан

15.

Нагнетательный клапан

Технические характеристики

Производительность

1,5 м3/мин

Число оборотов вала

720 об/мин

Давление нагнетания

0,9 МПа

Потребляемая мощность

12,5 кВт

Число ступеней сжатия

2

Вес компрессор

160 кгс

Диаметры цилиндров:

первой ступени

135 мм

второй ступени

105 мм

Удельная металлоемкость

106 кгс/(м3/мин)

Габаритные размеры

750x380x585 мм

Компрессор МК-135 применяется на дизель-поездах серий Д, Д1 и тепловозах ВМЭ венгерской постройки. Он представляет собой поршневую трехцилиндровую машину двухступенчатого сжатия с вертикальным расположением двух цилиндров низкого 1 и одного цилиндра 2 высокого давления. На картере расположены шесть боковых крышек 3 и две крышки 4, 5 для подшипников 6. Клапанная коробка 7 имеет два боковых фланца 8 и верхнюю крышку 9с двумя всасывающими фильтрами 10. Внутренние перегородки разделяют всасывающие и нагнетательные полости, в которых помещено по три всасывающих и нагнетательных клапана пластинчатого (кольцевого) типа, как у компрессора К-2 .

Сапун обеспечивает в картере атмосферное давление и препятствует выбрасыванию масла. Воздух в цилиндры первой ступени сжатия поступает через фильтры 10 и всасывающие клапаны при движении поршней /1 вниз. При обратном ходе каждого из них сжатый воздух через нагнетательный клапан и трубопровод /2 подается в холодильник радиаторного типа, откуда по трубе 13 через всасывающий клапан 14 проходит в цилиндр второй ступени сжатия и выпускается через нагнетательный клапан /5 в главные резервуары.

Предыдущая Оглавление Следующая