Логотип РЖД Автоматические тормоза и тормозные системы - Воздухораспределитель № 292-001 торможение и перекрыша

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru


1. Отверстие

2. Магистральный поршень

3. Отсекательный золотник 4 Главный золотник

5. Камера дополнительной разрядки

6,7. Каналы

8 Стержень

При снижении давления в тормозной магистрали (ТМ) темпом служебного торможения сжатый воздух из запасного резервуара (ЗР) и золотниковой камеры (ЗК) не успевает перетекать в магистральную камеру (МК) через три отверстия во втулке поршня За счет возникающего мри этом перепада давления магистральный поршень 2 вместе с отсека-тельным золотникам 3 перемещается вправо до упора в главный золотник 4 Вследствие этого тормозная магистраль разобщается с золотниковой камерой и запасным резервуаром, но соединяется с камерой дополнительной разрядки 5 (КДР) обьемом 1,0 л Происходит дополнительная разрядка ТМ на величину 0,020-0,025 МПа, которая обеспечивает высокую скорость тормозной волны и надежное срабатывание тормозов в поезде

В-1 іросшим пер* падом давления м> и и- гральний порше ж. вме. ге с и ильным золотником 4 перемещается дальше вправо до сообщения запасною резервуара и тор-Імозного цилиндра через каналы 6 и 7. Давление в ЗР снижается темпом, соответствующим темпу разрядки ТМ и магистральный поршень останавливается, не дойдя до стержня 8 правого буферного устройства или только коснувшись его При полном служебном торможении (ПСТ) давление в ЗР и ТЦ выравниваются и могут быть определены по следующему выражению где Р1(, Рш Рп - давление в тормозном цилиндре, зарядное давление в ТМ и атмосферное давление (|°„ * 0,1 МПа) соответственно, МПа ;

Узр1 Уц, V, - объемы заласного резервуара, тормозного цилиндра и вредного пространства ТЩ V, 53 2 л), л

Темп наполнения тормозного цилиндра при служебном торможении не зависит от положения переключательной пробки и определяется в основном скоростью разрядки тормозной магистрали

При ступени торможения, когда давление в ЗР станет меньше чем в ТМ на 0,01 МПа, магистральный поршень переместится влево до закрытия кромкой отсекательного золотника 3 канапо 6 в главном золо інике. Наполнение тормозного цилиндра после этого прекращается и наступоет перекрыьа Пополнение утечек в ТЦ не происходит, так как давление в ТЦ не контролируегся чувствительным органом.

Предыдущая Оглавление Следующая