Логотип РЖД Автоматические тормоза и тормозные системы - Главная часть № 466 конструкция

Связь с администрацией сайта: contacts@cssrzd.ru


/.

Корпус

2

Втулка

3.

Седло

4.

Крышка

5.

Выпускной клапан

6.

Буфер

7.

Диафрагма

8, 9.

Диск

10.

Золотниковая камера

и.

Рабочая камера

12,25.

Обратный клапан

13.

Направляющая штока

14.

Шток

15.

Манжеты штока

16, 17.

Пружина

18.

Седло тормозного клапана

19.

Тормозной клапан

20.

Седло

21.

Уравнительный поршень

22.

Режимные пружины

23,24.

Манжеты

26.

Пластинка

27.

Упор

28.

Заглушка

29.

Стержень

С конца 60-х годов в отечественном тормозостроении возникло тенденция перехода от золотниково-поршневых к современным клапанно-диафрагмен-ным конструкциям тормозных приборов- Последние обладают рядом положительных свойств и придают устройствам такие качества, как высокая чувствительность и быстродействие, отсутствие притираемых частей, взаимозаменяемость и стабильность характеристик.

Для улучшения характеристик грузовых воздухораспределителей (ВР) типажного ряда № 270 взамен главной части (ГЧ) № 270-023 выпущена новая, клапанно-диофрагменная № 466, с установкой которой воздухораспределителю присвоен номер 483М-01 Принцип действия главной части № 466 остался таким же, как и предшествующей, но конструктивно она выполнена по другому, в основном, в связи с заменой поршня на резиновую диафрагму

Главная часть № 466 состоит из двух основных узлов корпуса 1 с втулкой 2 и седлом 3 и крышки 4 с выпускным клапаном 5 и буфером 6 Между этими узлами расположена диафрагма 7, закрепленная в двух направляющих дисках 8, 9 а разделяющая ГЧ на золотниковую (ЗК) 10 и рабочую (РК) 1 1 камеры Обратный клапан /2 с отверстием диаметром 0,5 мм для зарядки РК в отпускном положении расположен в диске 9, в который упирается направляющая 13 штока 14, уплотненного манжетами 15 и перемещаемого в отпускное положение вместе с диафрагмой 7, пружинами 16 и 17, последняя из которых, за счет предварительного сжатия определяет величину дополнительной разрядки тормозной магистрали (ТМ) и начального скачка давления в тормозном цилиндре (ТЦ)

В седле 18 штока установлен тормозной клапан 19, взаимодействующий при торможении и отпуске с седлом 20 уравнительного поршня 21, нагруженного режимными пружинами 22 Чтобы разгрузить шток от давления, создаваемого в золотниковой камере, полость между манжетами 23, 24 сообщена каналом А с атмосферой.

В верхней части корпуса установлен обратный клапан 25, состоящий из пласіинки 26 и упора 27, уплотненных заглушкой 28 Выпускной клапан 5 разряжает камеру при ручном отпуске тормоза после отклонения стержня 29 в любую сторону.

Предыдущая Оглавление Следующая