Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 31.03.2008 N 631р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 31 марта 2008 г. N 631р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ О ВЫПОЛНЕНИИ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ И МЕТОДИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ИХ ФОРМИРОВАНИЮ

(В ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 23.03.2009 N 567р, от 31.05.2010 N 1150р)

В целях совершенствования анализа выполнения расписания движения пассажирских поездов и во исполнение пункта 6 раздела I Протокола заседания правления ОАО «РЖД» от 20 февраля 2007 г.:

1. Утвердить прилагаемые внутренние формы первичного учета и статистической отчетности, методические положения и инструктивные указания о порядке их формирования и ввести в промышленную эксплуатацию, начиная с 1 апреля 2008 г.:

1.1. ДУ-28М «Электронная книга анализа выполнения расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров».

1.2. Пункт утратил силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2009 N 567р

1.3. Пункт утратил силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2010 N 1150р.

1.4. Пункт утратил силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2009 N 567р.

1.5. Методические положения по ведению учета и формированию статистической отчетности о выполнении расписания движения пассажирских поездов.

2. Директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. обеспечить формирование в СИС «Эффект» справок 761 «Прибытие пассажирских поездов на вокзалы Москвы», 763 «Статистика опозданий прибытия пассажирских поездов на вокзалы Москвы» на основе данных ДУ-28М, начиная с 1 апреля 2008 г.

3. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до соответствующих должностных лиц и обеспечить исполнение.

4. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 27 апреля 2007 г. N 764р «Об утверждении внутренних форм первичного учета и статистической отчетности по хозяйству перевозок и методических положений по их формированию».

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н. Морозов



Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

31 марта 2008 г. N 631р



Форма ДУ-28М

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО СТАНЦИЯМ ПОСАДКИ (ВЫСАДКИ) ПАССАЖИРОВ



СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ



Форма ДО-13ВЦ

Утверждена

Распоряжением ОАО «РЖД»

31 марта 2008 г. N 631р

ОТЧЕТ

о выполнении расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров

Утратил силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2009 N 567р

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 31 марта 2008 г. N 631р



Инструктивные указания

о порядке формирования внутренней формы первичного учета ДУ-28М

Утратили силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2010 N 1150р

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 31 марта 2008 г. N 631р



Инструктивные указания

о порядке формирования внутренней формы статистической отчетности ДО-13ВЦ

Утратили силу Распоряжением ОАО «РЖД» от 23.03.2009 N 567р



УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

ОТ 31 марта 2008 г. N 631р



Методические положения

по ведению учета и формированию статистической отчетности о выполнении расписания движения пассажирских поездов.



1. Общие положения

1.1. Методические положения по формированию статистической отчетности о выполнении расписания движения пассажирских поездов (далее — методические положения) разработаны в соответствии со статьей 110 Федерального Закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и предназначены для оценки качества услуг по перевозке, предоставляемых пассажирам компанией ОАО «РЖД» в дальнем и местном сообщении.

1.2. Методические положения регламентируют ведение текущего автоматизированного учета и составление статистической отчетности о выполнении расписания движения пассажирских поездов.

1.3. Объектом наблюдения являются пассажирские поезда с нумерацией с 1 по 898 (кроме 7хх-х), нормативно-справочная информация о которых установленным порядком введена в систему «Экспресс-3».

1.4. Основным нормативным документом для оценки выполнения расписания движения пассажирских поездов и своевременности доставки пассажиров к месту назначения является график движения поездов. Основным нормативным документом для ведения электронной статистической отчетности является электронное объединенное расписание движения пассажирских поездов, ежесуточно формируемое в ГВЦ в автоматическом режиме с учетом оперативных корректировок графика движения.

Распоряжения, приказы и указания ОАО «РЖД», об изменении расписания движения пассажирских поездов допускаются:

— по станциям посадки (высадки) пассажиров лишь в случае, если данные изменения объявлены за срок не менее установленной глубины продажи проездных документов;

— по остальным станциям включая все стыковые пункты — если изменения объявлены не менее чем за десять суток.

Формирование электронного эталона расписания для передачи в автоматизированные системы, включая Электронный журнал ДУ-28М, осуществляется в ГВЦ ОАО «РЖД» за сутки до отправления поезда.

1.5. Контроль выполнения расписания движения пассажирских поездов ведется с помощью систем автоматического (САИ Пальма, СЦБ), автоматизированного («ГИД «Урал-ВНИИЖТ») или ручного ввода информации (АСОУП) о прибытии (отправлении) поезда по:

— станции отправления поезда;

— станции назначения поезда;

— станциям посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда;

— межотделенческим стыковым пунктам;

— междорожным стыковым пунктам;

— межгосударственным стыковым пунктам.

Контроль выполнения расписания поездами, оборудованными системой спутниковой навигации, осуществляется по всем станциям.

Учет перехода пассажирских поездов по междорожным с 2008 г. и межотделенческим и межгосударственным с 2009 г. стыковым пунктам осуществляется по моменту прохождения локомотива (первого вагона МВПС) мимо НСУ САИ ПС установленного для этих целей.

1.6. Для организации оперативного автоматизированного учета выполнения расписания движения пассажирских поездов и обеспечения достоверности данных принимается следующее:

— под термином «станция отправления пассажирского поезда» понимается начальная станция маршрута следования (станция формирования или оборота пассажирского состава), на которой производится посадка пассажиров. К этой же категории относится первая пограничная станция посадки (высадки) пассажиров на территории России, при следовании поезда с территории другого государства;

— под термином «станция назначения пассажирского поезда» понимается конечная станция маршрута следования поезда независимо от изменения нумерации поезда в пути следования, прицепки или отцепки пассажирских вагонов. К этой же категории относится последняя пограничная станция посадки (высадки) пассажиров на территории России, при следовании поезда на территорию другого государства;

— под термином «станция посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда» понимается железнодорожная станция РЖД (кроме станции отправления и станции назначения поезда), на которой по маршруту следования пассажирского поезда согласно расписанию предусмотрена посадка и высадка пассажиров;

— под временем «отправления» и «прибытия», в том числе и на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, понимается время, зафиксированное в АСОУП системами съема информации.

За учетный момент на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда принимается время прибытия пассажирского поезда на эту станцию.

1.7. Опоздавшим по отправлению и прибытию, в том числе и на станции посадки (высадки), а также сдаче по междорожному, межотделенческому или межгосударственному стыковому пункту считается пассажирский поезд, отправленный со станции, прибывший на станцию или сданный по стыку с опозданием 6 минут и более. Из общего числа опозданий выделяется их количество на время один час и более с соответствующей градацией в отчетности.

1.8. Информация о технологической операции с поездом должна быть зафиксирована иили откорректирована в автоматизированных системах («ГИД «Урал-ВНИИЖТ», АСОУП и др.) не позднее, чем через 15 минут после свершения операции.

1.9. Многогруппные поезда учитываются как два или более поездов: один поезд — от станции отправления до станции назначения, второй (третий и более) — от станции разъединения до станции назначения (станции отправления до станции объединения).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 07.05.2009 N 951Р



2. Организация первичного учета расписания движения поездов

2.1. Учет расписания пассажирских поездов ведется на инфраструктуре ОАО «РЖД» в пределах Российской Федерации непрерывно на всем пути следования от станций отправления или поступления по межгосударственному стыковому пункту до станций назначения или сдачи по межгосударственному стыковому пункту.

2.2. По каждому пассажирскому поезду фиксируются следующие моменты первичного технологического учета:

— время отправления со станции формирования или оборота пассажирского поезда;

— время прибытия на станцию посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда;

— время прибытия на станцию назначения пассажирского поезда;

— время сдачи пассажирского поезда по межотделенческому, междорожному или межгосударственному стыковому пункту;

— время приема пассажирского поезда по межотделенческому, междорожному или межгосударственному стыковому пункту.

Для станций, оборудованных устройствами электрической централизации (далее ЭЦ), диспетчерской централизации (далее ДЦ) и диспетчерского контроля (далее ДК), временем фактического прибытия и отправления является:

— время отправления (проследования) — момент перекрытия разрешающего показания выходного, маршрутного светофора станции при условии, что поезд после этого не имел остановок в границах станции;

— время прибытия — момент освобождения изолированного участка, предшествующего пути приема.

Для станций, не оснащенных устройствами ЭЦ, ДЦ, ДК, временем фактического прибытия и отправлении пассажирских поездов считается:

— время прибытия — момент остановки прибывающего пассажирского поезда в пределах полезной длины пути приема поезда;

— время отправления — момент трогания с места пассажирского поезда по сигналу отправления при условии, что поезд после этого не имел остановок в границах станции.

Для станций, оснащенных НСУ САИ ПС вблизи пассажирских платформ (менее 700 м) временем фактического прибытия и отправления считается:

— время прибытия — момент прохода первой оси пассажирского поезда мимо НСУ САИ ПС (при наличии второго комплекта педалей, расположенных в пределах пассажирской платформы — момент прохода последней оси или физической остановки поезда);

— время отправления — момент прохода первой оси пассажирского поезда мимо НСУ САИ ПС (при наличии второго комплекта педалей, расположенных в пределах пассажирской платформы — момент прохода первой или любой другой оси при начале движения поезда).

2.3. Первоисточниками учета выполнения расписания движения пассажирских поездов являются:

— данные систем спутниковой навигации;

— данные системы «ГИД «Урал-ВНИИЖТ»;

— данные системы САИ Пальма;

— данные системы АСОУП.

2.4. Учет выполнения расписания движения поездов осуществляется в разрезе отделений железных дорог и железных дорог в целом.

2.5. Первичный учет выполнения расписания движения пассажирских поездов производится автоматизированным способом в электронных книгах «анализа расписания движения пассажирских поездов по станциям посадки (высадки) пассажиров формы ДУ-28М» (приложение 1). Книги содержат данные о времени отправления поездов с начальных станций, прибытия поездов на станции назначения, прибытия на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, прохождения стыковых пунктов, а также общем времени опоздания поездов. Фиксирование нормативных показателей в книге ДУ-28М осуществляется автоматически на основе данных единого нормативно-технологического расписания движения пассажирских поездов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 04.10.2010 N 2104р



3. Отчетность о выполнении расписания движения поездов

3.1. Результаты оперативною текущего учета расписания движения поездов, зафиксированные во внутренней учетной форме ДУ-28М, отражаются в ежесуточных отчетах формы ДО-13ВЦ (приложение 2) «Отчет о выполнении расписания движения пассажирских поездов». Отчет составляется за каждые календарные сутки, нарастающим итогом в течение месяца и формируется по сети и в разрезе железных дорог в 4-00 московского времени следующих суток.

3.2. Основными показателями выполнения расписания в разрезе отделения железной дороги, железной дороги являются:

— количество и процент поездов, отправленных по расписанию со станций отправления пассажирского поезда;

— количество и процент станций отправления пассажирских поездов, с которых поезда отправлялись по расписанию;

— количество и процент поездов, прибывших по расписанию на станции прибытия пассажирских поездов;

— количество и процент станций прибытия пассажирских поездов, на которые поезда прибывали по расписанию;

— количество и процент фактов прибытия поездов на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда по расписанию;

— количество и процент станций посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, на которые поезда прибывали по расписанию;

— количество и процент фактов приема-сдачи поездов между железными дорогами и отделениями железных дорог по расписанию;

— количество опозданий поездов на один час и более по отправлению со станции отправления, прибытию на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда по приему-сдаче поездов между железными дорогами и отделениями железных дорог и прибытию на конечные станции в границах отделений железных дорог и железных дорог

3.4. За качество информации в автоматизированных системах железных дорог ответственность несут начальники служб перевозок и корпоративной информатизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности