Распоряжение ОАО РЖД от 18.10.2006 N 2095р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
18 октября 2006 г. |
N 2095р |
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении и введение в действие форм внутренней
статистической отчетности по безопасности движения поездов
В целях совершенствования статистической отчетности ОАО «РЖД» по нарушениям безопасности движения в поездной и маневровой работе, допущенным участниками перевозочного процесса на железных дорогах ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие начиная с отчета за январь 2007 г. прилагаемые формы внутренний статистической отчетности и методические указания по их формированию и заполнению:
форму РБК-2Д «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству перевозок»;
форму РБК-2В «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по вагонному хозяйству»;
форму РБК-2П «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству пути»;
форму РБК-2Ш «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству автоматики и телемеханики»;
форму РБК-2С «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству связи»;
форму РБК-2М «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству коммерческой работы в сфере грузовых перевозок»;
форму РБК-2Э «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству электрификации и электроснабжения»;
форму РБК-2Л «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по пассажирскому хозяйству».
форму РБК-2Т «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по локомотивам и моторвагонному подвижному составу (локомотивному хозяйству)»;
форму РБК-2ПРИГ «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по локомотивам и моторвагонному подвижному составу (хозяйству пригородных пассажирских перевозок)».
2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 26 августа 2004 г. N 3172р.
3. Начальникам департаментов (управлений), руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить своевременное предоставление сведений по формам внутренней статистической отчетности, утвержденным настоящим распоряжением.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Попов
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 18.10.06 г. N 2095р
Методические указания
по формированию и заполнению
внутренней статистической отчетности о случаях брака
в поездной и маневровой работе, допущенных на железных дорогах
открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические указания устанавливают порядок формирования и заполнения внутренней статистической отчетности по следующим формам:
форму РБК-2Д «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству перевозок»;
форму РБК-2В «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по вагонному хозяйству»;
форму РБК-2П «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству пути»;
форму РБК-2Ш «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству автоматики и телемеханики»;
форму РБК-2С «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству связи»;
форму РБК-2М «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству коммерческой работы в сфере грузовых перевозок»;
форму РБК-2Э «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по хозяйству электрификации и электроснабжения»;
форму РБК-2Л «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по пассажирскому хозяйству».
форму РБК-2Т — «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по локомотивам и моторвагонному подвижному составу (локомотивному хозяйству)»;
форму РБК-2ПРИГ «Отчет о браках в поездной и маневровой работе по локомотивам и моторвагонному подвижному составу по хозяйству пригородных пассажирских перевозок».
1.2. Настоящие Методические указания разработаны в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 26 января 2006 г. N 129р «О разработке порядка организации учета и формирования отчетности по нарушениям безопасности движения в поездной и маневровой работе, допущенным участниками перевозочного процесса на железных дорогах ОАО «РЖД» и учетом требований Инструктивного указания о порядке учета и отчетности по нарушениям безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, утвержденного указанием МПС России от 17 мая 1994 г. N Г-393у.
1.3. К включению в отчеты должны приниматься случаи брака в поездной и маневровой работе, классифицированные в соответствии с Классификацией нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах, утвержденной приказом МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц.
2. Представление отчетов
2.1. Отчеты по формам РБК-2Д, РБК-2В, РБК-2П, РБК-2Ш, РБК-2С, РБК-2М, РБК-2Э, РБК-2Л, РБК-2Т и РБК-2ПРИГ представляются в следующем порядке (в скобках указаны сроки представления отчетов по формам РБК-2Т и РБК-2ПРИГ):
структурные подразделения отделения железной дороги на основании материалов служебного расследования случаев брака в поездной и маневровой работе и акта служебного расследования формы РБУ-3 (код формы 0372803) представляют отчеты не позднее 3-го (2-го) числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отделы отделения железной дороги, курирующие структурные подразделения отделения железной дороги по соответствующим хозяйствам;
отделы отделения железной дороги, курирующие структурные подразделения отделения железной дороги по соответствующим хозяйствам, представляют отчеты не позднее 5-го (3-го) числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел статистики и экономического анализа отделения железной дороги;
отдел статистики и экономического анализа отделения железной дороги за подписью начальника отделения железной дороги представляет отчеты не позднее 7-го (4-го) числа месяца, следующего за отчетным периодом, в целом по отделению — в службу корпоративной информатизации железной дороги и по соответствующим хозяйствам — в курирующие службы железной дороги;
службы железной дороги, региональные представительства и дирекции филиалов ОАО «РЖД» согласовывают правильность отчетов по соответствующим хозяйствам со службой корпоративной информатизации железной дороги, которая за подписью начальника службы корпоративной информатизации железной дороги представляет не позднее 10-го (7-го) числа месяца, следующего за отчетным периодом, в целом по железной дороге — в Департамент корпоративной информатизации и по соответствующим хозяйствам — в курирующие департаменты (управления), филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД».
2.2. Готовность отчетов по всем хозяйствам ОАО «РЖД», кроме локомотивного и пригородных пассажирских перевозок, с учетом всех участников перевозочного процесса обеспечивается Департаментом корпоративной информатизации не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по локомотивному хозяйству и хозяйству пригородных пассажирских перевозок — не позднее 9-го числа этого же месяца.
2.3. Отчеты по формам РБК-2Д, РБК-2В, РБК-2П, РБК-2Ш, РБК-2С, РБК-2М, РБК-2Э и РБК-2Л передаются почтой, начиная с первого квартала каждого года нарастающим итогом. Отчеты по формам РБК-2Т и РБК2ПРИГ передаются срочным порядком, начиная с первого месяца каждого года также нарастающим итогом.
3. Формирование отчетов
3.1. Если функциональные филиалы и прочие участники перевозочного процесса оказываются причастными к случаям брака в поездной и маневровой работе, то эти случаи приводятся в отчетах по тем хозяйствам, деятельность которых соответствует деятельности указанных филиалов и прочих участников перевозочного процесса, и учитываются за теми железными дорогами — филиалами ОАО «РЖД», в границах территории которых они находятся.
3.2. Во всех отчетах в строки «остальные» включается только то количество особых случаев брака и случаев брака в работе, которое отнесено за данным хозяйством, не указано в данной форме и соответствует наименованиям этих браков, приведенных в их классификации.
3.3. Во всех отчетах (в отчетах по формам РБК-2Т и РБК-2ПРИГ — в разделах 1) данные строки 1 («Особые случаи брака — всего») соответствуют данным об общем числе особых случаев брака, строки 2 («Случаи брака в работе — всего») — общем числе случаев брака в работе, первой не пронумерованной строки («Всего случаев брака») — общему числу всех видов случаев брака.
4. Заполнение отчетов о случаях брака
в поездной и маневровой работе по каждому хозяйству
4.1. По хозяйству перевозок (форма РБК-2Д)
4.1.1. В отчете по форме РБК-2Д раздельно указывается число случаев брака в поездной и маневровой работе на инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащего ОАО «РЖД» (далее — инфраструктуре ОАО «РЖД»), отнесенных на ответственность:
в графе 2 — служба перевозок железной дороги;
в графе 3 — функциональных филиалов,
в графе 4 — прочих сторонних организаций, которые могут быть причастны к случаям брака в поездной и маневровой работе, включенным в форму РБК-2Д, и которые не указаны в графах 2 — 3.
4.1.2. Данные строки 1 по каждой графе должны быть равны сумме данных строк 1.1 — 1.9 по соответствующим графам, данные строки 2 — сумме данных строк 2.1 — 2.5, данные строки «Всего случаев брака» — сумме данных строк 1 и 2.
4.1.3. Данные каждой строки в графах 2 — 4 должны суммироваться, а полученные суммы — указываться в соответствующих строках графы 1. При этом в комментариях или справках к отчету число соответствующих случаев брака в поездной и маневровой работе по хозяйству перевозок ОАО «РЖД» принимается по графе 2, число соответствующих случаев брака, отнесенных на ответственность функциональных филиалов — по графе 3, по прочим сторонним организациям, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства перевозок — по графе 4. Данные графы 1 следует рассматривать как данные о соответствующем числе случаев брака в поездной и маневровой работе, которые произошли на инфраструктуре ОАО «РЖД» и отнесены на ответственность всех участников перевозочного процесса, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства перевозок.
4.2. По вагонному хозяйству (форма РБК-2В)
4.2.1. В отчете по форме РБК-2В раздельно указывается число случаев брака в поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», отнесенных на ответственность:
в графе 2 — службы вагонного хозяйства железной дороги;
в графе 3 — ЦДРВ ОАО «РЖД»;
в графе 4 — функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности вагонного хозяйства;
в графе 5 — прочих сторонних организаций, которые могут быть причастны к случаям брака в поездной и маневровой работе, включенным в форму РБК-2В, и которые не указаны в графах 2 — 4.
4.2.2. Данные строки 1.8 по каждой графе должны быть равны или больше суммы данных строк 1.8.1 — 1.8.5 по соответствующим графам, данные строки 1 должны быть равны сумме данных строк 1.1 — 1.8, 1.9 и 1.10, данные строки 2.1 — равны или больше суммы данных строк 2.1.1 и 2.1.2, данные строки 2 — равны сумме данных строк 2.1, а также 2.2 — 2.9, данные строки «Всего случаев брака» — равны сумме данных строк 1 и 2.
4.2.3. Данные каждой строки в графах 2 — 5 должны суммироваться, а полученные суммы указываются в соответствующих строках графы 1. При этом в комментариях или справках к отчету число соответствующих случаев брака в поездной и маневровой работе принимается как отнесенное на ответственность:
вагонной службы ОАО «РЖД» — по графе 2;
дирекции по ремонту грузовых вагонов, находящейся в ведении ЦДРВ ОАО «РЖД» — по графе 3;
функциональных филиалов — по графе 4;
по прочим сторонним организациям, деятельность которых соответствует деятельности вагонного хозяйства — по графе 5.
Данные графы 1 следует рассматривать как данные о соответствующем числе случаев брака в поездной и маневровой работе, которые произошли на инфраструктуре ОАО «РЖД» и отнесены на ответственность всех участников перевозочного процесса, деятельность которых соответствует деятельности вагонного хозяйства.
4.3. По хозяйству пути (форма РБК-2П)
4.3.1. В отчете по форме РБК-2П раздельно указывается число случаев брака в поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», отнесенных на ответственность:
в графе 2 — службы пути железной дороги;
в графе 3 — дирекции по ремонту пути железной дороги;
в графе 4 — функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства пути;
в графе 5 -прочих сторонних организаций, которые могут быть причастны к случаям брака в поездной и маневровой работе, включенным в форму РБК-2П, и которые не указаны в графах 2 — 4.
4.3.2. Данные строки 1.2 по каждой графе должны быть равны или больше суммы данных строк 1.2.1 — 1.2.3 по соответствующим графам, данные строки 1.4 — равны или больше данных строки 1.4.1, данные строки 1 — равны сумме данных строк 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, а также1.5 — 1.7, данные строки 2.1 — равны или больше суммы данных строк 2.1.1 и 2.1.2, данные строки 2 — равны сумме данных строк 2.1, а также 2.2 — 2.6, данные строки «Всего случаев брака» — равны сумме данных строк 1 и 2.
4.3.3. Данные каждой строки в графах 2 — 5 должны суммироваться, а полученные суммы — указываться в соответствующих строках графы 1. При этом в комментариях или справках к отчету число соответствующих случаев брака в поездной и маневровой работе по хозяйству пути ОАО «РЖД» принимается по графе 2; число соответствующих случаев брака, отнесенных на ответственность дирекции по ремонту пути — по графе 3; отнесенных на ответственность функциональных филиалов — по графе 4; прочих сторонних организаций, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства пути — по графе 5.
Данные графы 1 следует рассматривать как данные о соответствующем числе случаев брака в поездной и маневровой работе, которые произошли на инфраструктуре ОАО «РЖД» и отнесены на ответственность всех участников перевозочного процесса, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства пути.
4.4. По хозяйству автоматики и телемеханики (форма РБК-2Ш)
4.4.1. В отчете по форме РБК-2Ш раздельно указывается число случаев брака в поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», отнесенных на ответственность:
в графе 2 — службы автоматики и телемеханики железной дороги;
в графе 3 — функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства автоматики и телемеханики;
в графе 4 — прочих сторонних организаций, которые могут быть причастны к случаям брака в поездной и маневровой работе, включенным в форму РБК-2Ш, и которые не указаны в графах 2 — 3.
4.4.2. Данные строки 1 по каждой графе должны быть равны сумме данных строк 1.1 — 1.9, данные строки 2 — сумме данных строк 2.1 — 2.6, данные строки «Всего случаев брака» — сумме данных строк 1 и 2.
4.4.3. Данные каждой строки в графах 2 — 4 должны суммироваться, а полученные суммы указываются в соответствующих строках графы 1. При этом в комментариях или справках к отчету число соответствующих случаев брака в поездной и маневровой работе по хозяйству автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» принимается по графе 2; число соответствующих случаев брака, отнесенных на ответственность функциональных филиалов — по графе 3, прочих сторонних организаций, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства автоматики и телемеханики — по графе 4.
Данные графы 1 следует рассматривать как данные о соответствующем числе случаев брака в поездной и маневровой работе, которые произошли на инфраструктуре ОАО «РЖД» и отнесены на ответственность всех участников перевозочного процесса, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства автоматики и телемеханики.
4.5. По хозяйству связи (форма РБК-2С)
4.5.1. Для ведения самостоятельной отчетности по хозяйству связи введена форма РБК-2С, имеющая следующие четыре графы, в которых указывается число случаев нарушений безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД», отнесенных на ответственность:
в графе 2 — дорожной дирекции связи железной дороги;
в графе 3 — функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства связи;
в графе 4 — прочих сторонних организаций, которые могут быть причастны к случаям брака в поездной и маневровой работе, включенным в форму РБК-2С, и которые не указаны в графах 2 — 3.
4.5.2 Данные строки 1 по каждой графе должны быть равны сумме данных строк 1.1 — 1.9, данные строки 2 — сумме данных строк 2.1 — 2.6, данные строки «Всего случаев брака» — сумме данных строк 1 и 2.
4.5.3 Данные каждой строки в графах 2 — 4 должны суммироваться, а полученные суммы указываются в соответствующих строках графы 1. При этом в комментариях или справках к отчету число соответствующих случаев брака в поездной и маневровой работе по хозяйству связи ОАО «РЖД» принимается по графе 2; число соответствующих случаев брака, отнесенных на ответственность функциональных филиалов — по графе 3, прочих сторонних организаций, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства связи — по графе 4.
Данные графы 1 следует рассматривать как данные о соответствующем числе случаев брака в поездной и маневровой работе, которые произошли на инфраструктуре ОАО «РЖД» и отнесены на ответственность всех участников перевозочного процесса, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства связи.
4.6. По хозяйству коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (форма РБК-2М)
4.6.1. В отчете по форме РБК-2М раздельно указывается число случаев нарушений безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД», отнесенных на ответственность:
в графе 2 — службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок железной дороги;
в графе 3 — функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;
в графе 4 — прочих сторонних организаций, которые могут быть причастны к случаям брака в поездной и маневровой работе, включенным в форму РБК-2М, и которые не указаны в графах 2 — 3.
4.6.2. Данные строки 1.1 по каждой графе должны быть больше или равны данным строки 1.1.1, данные строки 1 должны быть равны сумме данных строк 1.1, 1.2 и 1.3 по соответствующим графам, данные строки 2 — равны сумме данных строк 2.1 — 2.3, данные строки «Всего случаев брака» — равны сумме данных строк 1 и 2.
4.6.3. Данные каждой строки в графах 2 — 4 должны суммироваться, а численное значение полученного результата от сложения данных каждой строки в графах 2 — 4 указываются в соответствующих строках графы 1. При этом в комментариях или справках к отчету число соответствующих случаев брака в поездной и маневровой работе по хозяйству коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» принимается по графе 2, число соответствующих случаев брака, отнесенных на ответственность функциональных филиалов — по графе 3, прочих сторонних организаций, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок — по графе 4.
Данные графы 1 следует рассматривать как данные о соответствующем числе случаев брака в поездной и маневровой работе, которые произошли на инфраструктуре ОАО «РЖД» и отнесены на ответственность всех участников перевозочного процесса, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
4.7. По хозяйству электрификации и электроснабжения (форма РБК-2Э)
4.7.1. В отчете по форме РБК-2Э раздельно указывается число случаев нарушений безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД», отнесенных на ответственность:
в графе 2 — службы электрификации и электроснабжения железной дороги;
в графе 3 — функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства электрификации и электроснабжения
в графе 4 — прочих сторонних организаций, которые могут быть причастны к случаям брака в поездной и маневровой работе, включенным в форму РБК-2Э, и которые не указаны в графах 2 — 3.
4.7.2. Данные строки 1 по каждой графе должны быть равны сумме данных строк 1.1 и 1.2, данные строки 2 — сумме данных строк 2.1 и 2.2, данные строки «Всего случаев брака» — сумме данных строк 1 и 2.
4.7.3 Данные каждой строки в графах 2 — 4 должны суммироваться, а полученные суммы — указываться в соответствующих строках графы 1. При этом в комментариях или справках к отчету число соответствующих случаев брака в поездной и маневровой работе по хозяйству электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» принимается по графе 2; число соответствующих случаев брака, отнесенных на ответственность функциональных филиалов — по графе 3, прочих сторонних организаций, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства электрификации и электроснабжения — по графе 4.
Данные графы 1 следует рассматривать как данные о соответствующем числе случаев брака в поездной и маневровой работе, которые произошли на инфраструктуре ОАО «РЖД» и отнесены на ответственность всех участников перевозочного процесса, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства электрификации и электроснабжения.
4.8. По пассажирскому хозяйству (форма РБК-2Л)
4.8.1. В отчете по форме РБК-2Л раздельно указывается число случаев нарушений безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД», отнесенных на ответственность:
в графе 2 — пассажирской службы железной дороги;
в графе 3 — региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, находящейся в ведении Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД» (ФПД);
в графе 4 — функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности пассажирского хозяйства;
в графе 5 — прочих сторонних организаций, которые могут быть причастны к случаям брака в поездной и маневровой работе, включенным в форму РБК-2Л, и которые не указаны в графах 2 — 4.
4.8.2. Данные строки 1.2 по каждой графе должны быть больше или равны данным строки 1.2.1, данные строки 1 по каждой графе должны быть равны сумме данных строк 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4, данные строки 2 — равны сумме данных строк 2.1 — 2.7, данные строки «Всего случаев брака» — равны сумме данных строк 1 и 2.
4.8.3. Данные каждой строки в графах 2 — 5 должны суммироваться, а полученные суммы — указываться в соответствующих строках графы 1. При этом в комментариях или справках к отчету число соответствующих случаев брака в поездной и маневровой работе принимается как отнесенное на ответственность:
пассажирской службы ОАО «РЖД» — по графе 2;
региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, находящейся в ведении ФПД, — по графе 3;
функциональных филиалов — по графе 4;
прочих сторонних организаций, деятельность которых соответствует деятельности пассажирского хозяйства — по графе 5.
Данные графы 1 следует рассматривать как данные о соответствующем числе случаев брака в поездной и маневровой работе, которые произошли на инфраструктуре ОАО «РЖД» и отнесены на ответственность всех участников перевозочного процесса, деятельность которых соответствует деятельности пассажирского хозяйства.
4.9. По локомотивному хозяйству (форма РБК-2Т)
4.9.1. По разделам 1 — 5 формы РБК-2Т
4.9.1.1. В разделах 1 — 5 отчета по форме РБК-2Т указывается раздельно число случаев брака в работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», отнесенных на ответственность:
в графе 2 — службы локомотивного хозяйства железной дороги;
в графе 3 — функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности локомотивного хозяйства;
в графе 4 — прочих сторонних организаций, деятельность которых также соответствует деятельности локомотивного хозяйства, которые могут быть причастны к случаям брака в поездной и маневровой работе, включенным в форму РБК-2Т, и которые не указаны в графах 2 — 3.
4.9.1.2. Раздел 1 должен составляться отдельно по электровозам, тепловозам, моторвагонному подвижному составу, раздел 2 — отдельно по тепловозам, дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым автобусам, раздел 3 — по электровозам и электропоездам.
4.9.1.3. Данные каждой строки в графах 2 — 4 должны суммироваться, а полученные суммы — указываться в соответствующих строках графы 1. При этом в комментариях или справках к отчету число соответствующих случаев брака в поездной и маневровой работе принимается как отнесенное на ответственность:
локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» — по графе 2;
функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности локомотивного хозяйства — по графе 3;
прочих сторонних организаций, деятельность которых также соответствует деятельности локомотивного хозяйства — по графе 4.
Данные графы 1 следует рассматривать как данные о соответствующем числе случаев брака в поездной и маневровой работе, которые произошли на инфраструктуре ОАО «РЖД» и отнесены на ответственность всех участников перевозочного процесса, деятельность которых соответствует деятельности локомотивного хозяйства.
4.9.2. Дополнения к разделу 1 формы РБК-2Т
Данные строки 1 должны быть равны сумме данных строк 1.1 — 1.6, данные строки 2.1 — равны или больше суммы данных строк 2.1.1 и 2.1.2, данные строки 2 — равны сумме данных строк 2.1, а также 2.2 — 2.9, данные строки «Всего случаев брака» — равны сумме данных строк 1 и 2.
4.9.3. Дополнения к разделу 2 формы РБК-2Т
Данные строки 1 должны быть равны сумме данных строк 1.1 — 1.5, данные строки 2 — сумме данных строк 2.1 — 2.2, данные строки 5 — сумме данных строк 5.1 — 5.5, данные строки «Всего» — сумме данных строк 1, 2, 3, 4, 5, и 6 — 8.
4.9.4. Дополнения к разделу 3 формы РБК-2Т
Данные строки 1 должны быть равны сумме данных строк 1.1 — 1.3, данные строки 3 — сумме данных строк 3.1 — 3.7, данные строки 4.1 — сумме данных строк 4.1.1 — 4.1.4, данные строки 4 — равны или больше данных строки 4.1; данные «Всего» должны быть равны сумме данных строк 1, 2, 3, 4, а также 5 — 7.
4.9.5. Дополнения к разделу 4 формы РБК-2Т
Данные строки «Всего» должны быть равны сумме данных строк 1 — 7.
4.9.6. Дополнения к разделу 5 формы РБК-2Т
Данные строки «Всего» должны быть равны сумме данных строк 1 — 7.
4.10. По хозяйству пригородных пассажирских перевозок (форма РБК2ПРИГ).
4.10.1. По разделам 1 — 3 формы РБК-2ПРИГ
4.10.1.1. Для ведения самостоятельной отчетности по хозяйству пригородных пассажирских перевозок введена форма РБК-2ПРИГ, которая является аналогом формы РБК-2Т (разделы 1 — 3). При этом так же, как и в форме РБК-2Т, в разделах 1 — 3 отчета по форме РБК-2ПРИГ указывается раздельно число случаев нарушений безопасности движения, отнесенных на ответственность:
в графе 2 — службы пригородных пассажирских перевозок железной дороги;
в графе 3 — функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства пригородных пассажирских перевозок;
в графе 4 — прочих сторонних организаций, деятельность которых также соответствует деятельности хозяйства пригородных пассажирских перевозок, которые могут быть причастны к случаям брака в поездной и маневровой работе, включенным в форму РБК-2ПРИГ, и которые не указаны в графах 2 — 3.
4.10.1.2. Раздел 1 должен составляться отдельно по электровозам, тепловозам, моторвагонному подвижному составу, раздел 2 — отдельно по дизель-поездам, автомотрисам, рельсовым автобусам и тепловозам, раздел 3 — по электропоездам и электровозам.
4.10.1.3. Данные каждой строки в графах 2 — 4 должны суммироваться, а полученные суммы — указываться в соответствующих строках графы 1. При этом в комментариях или справках к отчету число соответствующих случаев брака в поездной и маневровой работе принимается как отнесенное на ответственность:
хозяйства пригородных пассажирских перевозок ОАО «РЖД» — по графе 2;
функциональных филиалов, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства пригородных пассажирских перевозок — по графе 3;
прочих сторонних организаций, деятельность которых также соответствует деятельности хозяйства пригородных пассажирских перевозок — по графе 4.
4.10.1.4. Данные графы 1 следует рассматривать как данные о соответствующем числе случаев брака в поездной и маневровой работе, которые произошли на инфраструктуре ОАО «РЖД» и отнесены на ответственность всех участников перевозочного процесса, деятельность которых соответствует деятельности хозяйства пригородных пассажирских перевозок.
4.10.2. Дополнения к разделу 1 формы РБК-2ПРИГ
Данные строки 1 должны быть равны сумме данных строк 1.1 — 1.6, данные строки 2.1 — равны или больше суммы данных строк 2.1.1 и 2.1.2, данные строки 2 — равны сумме данных строк 2.1, а также 2.2 — 2.8, данные строки «Всего случаев брака» — равны сумме данных строк 1 и 2.
4.10.3. Дополнения к разделу 2 формы РБК-2ПРИГ
Данные строки 1 должны быть равны сумме данных строк 1.1 — 1.5, данные строки 2 — сумме данных строк 2.1 — 2.2, данные строки 5 — сумме данных строк 5.1 — 5.5, данные строки «Всего» — сумме данных строк 1, 2, 3, 4, 5, и 6 — 8.
4.10.4. Дополнения к разделу 3 формы РБК-2ПРИГ
Данные строки 1 должны быть равны сумме данных строк 1.1 — 1.3, данные строки 3 — сумме данных строк 3.1 — 3.7, данные строки 4.1 — сумме данных строк 4.1.1 — 4.1.4, данные строки 4 — равны или больше данных строки 4.1; данные «Всего» должны быть равны сумме данных строк 1, 2, 3, 4, а также 5 — 7.
5. Основы применения информационных технологий
для учета и формирования отчетности
5.1. Основным средством формирования отчетности по нарушениям безопасности движения должна быть автоматизированная система с функциями ведения учета и отчетности указанных нарушений.
5.2. Автоматизированная система с функциями учета и отчетности по нарушениям безопасности движения может иметь другие, производные от указанных, формы учета и отчетности в соответствии с технической документацией на эти системы, с более глубокой детализацией данных о нарушениях безопасности движения вплоть до наименований конкретных участников перевозочного процесса (в соответствии с классификаторами этих участников) и указанием причин нарушений.
5.3. С выделенных автоматизированных рабочих мест автоматизированной системы с функциями ведения учета и отчетности нарушений безопасности движения должна быть введена предварительная (на основании оперативных данных) и корректирующая информация (после оформления актов служебного расследования и после решений оперативных совещаний, посвященных официальным разборам случаев нарушений безопасности движения), а также информация о результатах решения судебных органов по этому случаю (при разбирательстве данного случая в судебных органах). При автоматизированном формировании отчетных форм за основу всегда принимается последняя корректирующая информация по результатам служебных расследований или расследований судебных органов с приоритетом последних. При этом должна быть обеспечена защита хранящейся в автоматизированной системе информации от несанкционированного доступа, а также обеспечена возможность редактирования данных только с выделенных автоматизированных рабочих мест специалистов в соответствии с кругом их ведения.
5.4. В целях повышения оперативности передачи (получения) отчетных данных о нарушениях безопасности движения в каждом хозяйстве на всех уровнях управления ОАО «РЖД» рекомендуется дублирование хранения актуализированных отчетных форм на бумажных носителях, распечатанных с использованием автоматизированной системы, за подписью соответствующих руководителей и находиться в специальной папке. При этом бумажные и электронные варианты данных не должны расходиться.
6. Использование данных учета и отчетности
Данные, содержащиеся в формах первичного учета и статистической отчетности ОАО «РЖД», используются:
в качестве исходного статистического материала при составлении анализов состояния безопасности движения в каждом структурном подразделении железных дорог на всех уровнях управления;
для разработки мер по совершенствованию системы управления безопасностью движения на железных дорогах ОАО «РЖД» и в структурных подразделениях железных дорог, предупреждению или предотвращению нарушений безопасности движения;
для ввода информации в автоматизированные системы с функциями ведения учета и отчетности по нарушениям безопасности движения и корректировки этой информации.