Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 04.04.2006 N 587р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 4 апреля 2006 г. N 587р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ СЛУЖБЫ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ — ФИЛИАЛА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

В целях дальнейшего совершенствования организационной структуры железных дорог:

1. Утвердить прилагаемые:

типовое штатное расписание службы сигнализации, централизации и блокировки железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

показатели для отнесения службы сигнализации, централизации и блокировки железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» к группе по формированию штатного расписания.

2. Начальникам железных дорог привести в установленном порядке штатные расписания служб сигнализации, централизации и блокировки железных дорог в соответствие с типовым штатным расписанием, утвержденным настоящим распоряжением.

Президент ОАО «РЖД»

В.И.Якунин

Утверждено

распоряжением ОАО «РЖД»

от 04.04.2006 N 587Р




Типовое штатное расписание службы сигнализации, централизации и блокировки железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

Наименование структурного

подразделения и должности

Количество штатных единиц

службы

вне

группы

1

группы

2

группы

3

группы

Начальник службы

1

1

1

1

Первый заместитель начальника службы

1

Заместитель начальника службы

1

1

1

1

Главный инженер

1

1

1

1

Ревизор службы по безопасности

движения

1

1

1

1

Ведущий специалист по управлению

персоналом

1

1

1

Секретарь, техник

1

1

1

1

Итого

7

6

6

5

Отдел эксплуатации средств железнодорожной автоматики

Заместитель начальника службы —

Начальник отдела

1

1

1

1

Заместитель начальника отдела

1

1

Ведущий инженер

1

1

1

1

Инженер

2

2

2

2

Ведущий технолог

1

Технолог

1

1

1

Итого по отделу

6

6

5

5

Технический отдел (сектор)

Начальник отдела (сектора)

1

1

1

1

Ведущий инженер

1

1

1

Инженер

2

1

1

1

Ведущий инженер по охране труда

1

Инженер по охране труда

1

1

1

Итого по отделу (сектору)

5

4

4

3

Отдел (сектор) развития и внедрения технических средств

Начальник отдела (сектора)

1

1

1

1

Ведущий технолог

1

Технолог

1

1

1

1

Ведущий инженер

1

1

Инженер

1

1

1

1

Итого по отделу (сектору)

5

4

3

3

Экономический сектор

Начальник сектора

1

1

1

1

Ведущий экономист

1

1

Экономист

1

1

1

Ведущий инженер по организации и

нормированию труда

1

Инженер по организации и

нормированию труда

1

1

1

Итого по сектору

4

3

3

3

Оперативный отдел (группа)

Начальник отдела

1

1

Ведущий инженер

1

Инженер

1

1

1

1

Диспетчер службы

4

4

4

4

Итого по отделу (группе)

7

6

5

5

Всего по службе

34

29

26

24

Интересно почитать:   СТАНДАРТ ОАО "РЖД" ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНАЖЕРНЫЕ ЦЕНТРЫ СТО РЖД 1.08.001 - 2012 (часть 39 - Приложение Е) от 29 февраля 2012 г. N 421р

На Калининградской и Сахалинской железных дорогах в штат вводится должность начальника службы — начальника дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники.

В службах 2 и 3 группы создаются вместо оперативных отделов оперативные группы с подчинением их начальнику отдела эксплуатации средств железнодорожной автоматики.

Выбор должности техника или секретаря осуществляется начальником железной дороги исходя из объема и условий работы службы сигнализации, централизации и блокировки.

Утверждены

распоряжением ОАО «РЖД»

от 04.04.2006 N 587Р



Показатели для отнесения службы сигнализации, централизации и

блокировки железной дороги — филиала ОАО «РЖД» к группе по

формированию штатного расписания

1. Службы сигнализации, централизации и блокировки железной дороги относятся к группам по формированию штатного расписания в зависимости от суммы баллов, которая определяется по следующим количественным показателям:


N

п/п

Показатели, характеризующие работу

службы сигнализации, централизации

и блокировки

Объем

(протяженность),

принимаемый за

единицу

Количество

баллов за

единицу

1.

Объем работы в приведенных техни-

ческих единицах по устройствам СЦБ

100 тех.ед

1

2.

Протяженность — эксплуатационная

длина железной дороги

1000 км

1

При расчете суммы баллов значения показателей, характеризующих работу служб сигнализации, централизации и блокировки железных дорог, принимаются по отчету за предыдущий год.

2. Службы сигнализации, централизации и блокировки распределяются по группам в зависимости от суммы баллов в следующем порядке:

Группа по формированию штатного расписания

вне группы

1

2

3

Количество

баллов

Свыше

50

свыше

40

от 31

до 40 вкл.

менее

31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности