Рубрики
Приказы и распоряжения

Письмо ОАО РЖД от 21.12.2005 N СБ-12194



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Направляется для руководства приказ Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2005 г. N 617 -т/5 «О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»» (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 г., регистрационный номер N 7287), опубликованный в Российской газете от 21 декабря 2005г. N 287 и вступающий в силу с 1 января 2006 года.

Приложение: на 7 листах.

Вице-президент ОАО «РЖД»

Бабаев С.М.

21 декабря 2005 г. N СБ-12194


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ



(ФСТ РОССИИ)


ПРИКАЗ



от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 «ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ»

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N29, ст. 3049) и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 «Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст.5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 года N р-75-т/5 приказываю:

1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный номер 4882):

— Изложить пункт 1.2. Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.»

— Изложить пункт 1.14. Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленного веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленного веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100% порожний пробег в обратном направлении.»

— Изложить подпункт 2.12.1. пункта 2.12. Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам определяется по правилам пункта 2.11. настоящего Тарифного руководства.

При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» перевозочного документа указывается «КО-СК» (контейнерная отправка — специализированный контейнер), «ККО-СК» (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка — специализированный контейнер) или «ККВ-СК» (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне — специализированный контейнер)».

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.01.2009 N 163Р

Дополнить название Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции:

«*Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.»

— Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:

1,0 — для грузов второго тарифного класса;

1,74 — для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312-316, 321-324, 331-333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483-489, 611, 693, 711-713, 721-726, 731, 732, 741, 742, 751-754, 756-758;

1,54 — для остальных грузов третьего тарифного класса.»

— Изложить таблицу N3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«3. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов повагонными и контейнерными отправками со (на) станций РЖД назначением в/из Калининградскую область, а также экспортных и импортных грузов через порты Калининградской области.


Расстояние перевозки,

км

Тарифный класс грузов

Размер коэффициента

Повагонные отправки

До 400

1

0,27

2

0,53

3

0,76

401-1000

1

0,48

2

0,63

3

0,78

1001-2000

1

0,68

2

0,83

3

0,88

Свыше 2001

1

0,78

2

0,88

3

0,93

— Дополнить таблицу N4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:


Уголь каменный

161016, 161024,161039,161058, 161062,

161077, 161081,161096, 161109, 161192,

161202, 161217, 161221,161236, 161240,

161255

0,97

161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки

Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки

К, КЖ, КО, КСН, КС), 161151 (марки ОС),

161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС),

161185 (марки Т, ТС), 161043-концентраты

углей

1,032

— Изложить примечание 4 к таблице N4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона, либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе «Масса тары вагона» и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:

4.1. Для грузов первого тарифного класса — 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 — для угля каменного;

0,62 — для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;

0,85 -для остальных грузов первого тарифного класса;

4.2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 — при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 — при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;

0,45- дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).

4.3. Для грузов третьего тарифного класса — 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 — для металлов черных.»

— Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку:


161

Каменный уголь

60

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 06.10.2009 N 197

— Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:


2701.00

Уголь каменный

2702.00

Уголь бурый

— Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки:


Уголь каменный

161

до 4000

свыше 4000

0,82

0,74

0,82

0,82

— Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:

Наименование

груза

Позиции

и коды

ETCHГ

Пояса

дальности,

км

Вид сообщения и направление перевозки

экспорт

импорт

сухопутные

пограничные

переходы,

кроме стран

Балтии и

Финляндии

иностранные

порты,

пограничные

переходы со

странами

Балтии

и Финляндии

сухопутные

пограничные

переходы,

кроме стран

Балтии и

Финляндии

иностранные

порты,

пограничные

переходы со

странами

Балтии

и Финляндии

1

2

3

4

5

6

7

Руды и

концентраты

железные

141

51-200

0,62

0,62

0,62

0,62

201 — 300

1,15 и за

расстояние,

превышающее

220 км —

дополни-

тельный

коэффициент

0,1

1,15 и за

расстояние,

превышающее

220 км —

дополни-

тельный

коэффициент

0,1

1,15 и за

расстояние,

превышающее

220 км  —

дополни-

тельный

коэффициент

0,1

1,15 и за

расстояние,

превышающее

220 км —

дополни-

тельный

коэффициент

0,1

301-1000

1,15 и за

расстояние,

превышающее

220 км —

дополни-

тельный

коэффициент

0,1

1,15 и за

расстояние,

превышающее

220 км —

дополни-

тельный

коэффициент

0,1

0,817

0,817

Свыше 1000

0,449

0,449

0,897

0,897

Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, феноло-спиртов и их производных, а также спирта метилового, в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания «**» и «***»:

Наименование

груза

Позиции

и коды

ETCHГ

Пояса

дальности,

км

Вид сообщения и направление перевозки

экспорт

импорт

сухопутные

пограничные

переходы,

кроме стран

Балтии и

Финляндии

иностранные

порты,

пограничные

переходы со

странами

Балтии

и Финляндии

сухопутные

пограничные

переходы,

кроме стран

Балтии и

Финляндии

иностранные

порты,

пограничные

переходы со

странами

Балтии

и Финляндии

1

2

3

4

5

6

7

Спирты и их

производные,

фенолы,

феноло-спирты

и их

производные

в цистернах

721,

722

1,30

1,30

1,30

1,30

На перевозку

спирта-

метилового

(метанола) в

собственных

(или

арендованных

у РЖД)

цистернах

дополнительно

применяются

коэффициенты

721484

В страны

СНГ и

через

порты

государств

СНГ:

261-1000

0,65

1001-2000

0,376

свыше 2000

0,35

Через

пограничные

переходы с

Литвой,

Латвией,

Эстонией:

от 360 до

1700 за

расстояние,

превышающее

360

0,45

допол-

нительно за

расстояние,

превышающее

1700

0,01

Через

пограничные

переходы с

Финляндией:

от 360 до

1700 за

расстояние,

превышающее

360

0,45

1701-2600

0,43

2601-4000

0,40

свыше 4000

0,172

— Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки в следующей редакции:


Перевозка грузов позиций ЕТСНГ

081, 091 на универсальных собственных

и арендованных платформах

независимо от направления перевозки

— до 1150 км    — 0,75;

— 1151 — 1500 км — 0,70;

— 1501 — 1900 км — 0,65;

— 1901 — 2700 км — 0,57;

— 2701 — 3500 км — 0,62;

— свыше 3501 км — 0,55.

2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

Руководитель Федеральной

службы по тарифам

С. Новиков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности