Привод скоростемера
Привод служит для передачи вращающего момента от колесной пары к скоростемеру ЗСЛ-2М, установленному в кабине машиниста.
На первой оси каждой секции с правой стороны к крыщке / буксы (рис. 18) четырьмя болтами закреплен червйчный редуктор 5.
На вал червяка редуктора насажен поводок с проушиной, в которую входит специальный болт, эксцентрично ввинченный в ось колесной пары. Червяк и колесная пара должны быть соосны.
На конце вала червячного колеса насажен наконечник 6, который входит в резиновый рукав телескопического вала 2. Вал 2 посредством наконечника и резинового рукава соединяется с коническим редуктором 3, выходной вал которого жестко посредством кардана 4 соединен с валом 8 держателя, расположенного в кабине, вилкообразный конец вала 8 вставляется в хвостовик 7 скоростемера ЗСЛ-2М.
Передаточное число редуктора 1=9, оно выбрано из расчета, что за 1 км пути хвостовик скоростемера ЗСЛ-2М должен сделать 30 оборотов. Кардан 4, отсоединенный от конического редуктора, должен свободно, без рывков проворачиваться от руки.