Рубрики
ВЛ8

Электровоз ВЛ8 — Межтележечное сочленение


Конструкция. Сочленение тележек выполнено в виде сферического шарнира и допускает взаимные повороты тележек во всех направлениях. Шар 1 (рис. 135) помещен в двух вкладышах 2 со сферической внутренней поверхностью, укрепленных болтами 5 в брусе сочленения. С брусом сочленения другой тележки шар связан шкворнем 3, который закреплен в верхней час-ти гайкой 6. На наружной и внутренней поверхностях шара имеются канавки для твердой смазки, которая подается к сочленению через два клапана Рис. 135. Межтележечное сочленение 4_ На среднем сочленении предусмотрена постановка защитного чехла, предохраняющего трущиеся поверхности от попадания пыли.

Техническое обслуживание в эксплуатации. Необходимо периодически пополнять масленки смазкой, проверять затяжку болтов и своевременно заменять износившиеся детали.

Допускаются в эксплуатации: износ шкворня не более 5 мм; общий зазор между шкворнем и шаром не более 2 мм. Вертикальные зазоры в межтележечных соединениях должны быть следующими: суммарный зазор в крайних сочленениях 15 ±4 мм, а наименьший зазор с одной стороны не менее 4 мм; суммарный зазор для среднего сочленения 75 + 5 мм, а наименьший зазор с одной стороны не менее 15 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности