Рубрики
ВЛ8

Электровоз ВЛ8 — Реле и контакторы МКП-23А, МКП-23В


Реле. Регулярно следует проверять наличие диамагнитных прокладок на якорях реле. Перемещение подвижных деталей от руки должно происходить без заеданий и чрезмерных трений. Смещение контактов свыше 1,5 мм не допускается. Кожуха на реле боксова-ния и дифференциальном не должны, замыкать токоведущие цепи и касаться подвижных деталей. Поверхность изоляционных деталей должна быть чистой.

Запрещается срывать пломбы на регулировочных шпильках реле и изменять уставку без последующей проверки технических данных. Наличие пломб обязательно.

При эксплуатации дифференциального реле Д-4 необходимо:

1. Следить за состоянием деталей. Прессованные детали и трубки резисторов должны быть без повреждений, контакты зачищены, значения сопротивлений резистора и катушки должны соответствовать техническим данным.

Крепеж должен быть плотно затянут без нарушения регулировки. Провода должны быть аккуратно подсоединены к соответствующим зажимам.

2. Для предотвращения залипання якоря при быстром нарастании тока небаланса затяжка регулировочной пружины должна быть не менее 186 Н.

3. Рабочий зазор при открытом якоре по центру полюса должен соответствовать техническим данным. Его регулируют положением ограничительной планки 8 (см. рис. 80).

4. Разрыв контактов определяется рабочим зазором при открытом якоре. Провал контактов должен соответствовать техническим данным; его устанавливают изменением высоты контактных шпи-. лек.

5. Суммарный воздушный зазор ос + р* между сердечником и магнитопроводом (см. рис. 81) должен быть 0,3-0,5 мм. Проверяют зазоры щупом. Увеличение суммарного зазора сверх указанного может привести к перемагничиванию реле и залипанню якоря. Следует периодически проверять зазор и надежность крепления сердечника.

6. Во избежание нарушения резьбы в кронштейне магнитопро-вода при вводе проводов в рамку или замене реле следует отпустить болты без их отсоединения и снять нижний магнитопровод. При повторном закреплении нижнего магнитопровода (после ввода проводов) он должен плотно прилегать к сердечникам; зазоры 8 в магнитопроводе по привалочным поверхностям допускаются не более 0,05 мм.

Интересно почитать:   Электровоз ВЛ8 - Электромагнитные контакторы МК-63 и МК-69

Контакторы МКП-23А и МКП-23В. Их регулируют на ток включения ввертыванием регулировочного винта с последующим пломбированием его.

Регулирование производят без резистора от источника тока низкого напряжения. Удерживая подвижной контакт в выключенном положении, включают аппарат и поднимают ток выше тока уставки, затем освобождают подвижной контакт и производят регулировку, уменьшая ток в цепи. При отключении контактора подвижной контакт должен отпадать свободно, без заеданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности