Рубрики
Приказы и распоряжения

Протокол от 21-22.10.2014 г. N 61 (Приложение N 31)



СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНО

Советом по железнодорожному транспорту

государств — участников Содружества

Протокол от «21-22» октября 2014 г. N 61

Приложение N 31


МЕТОДИКА



ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ ВАГОНАМИ ЕДИНОГО ПАРКА

Настоящая Методика предназначена для определения базовых ставок платы за пользование грузовыми вагонами Единого парка, сформированного из вагонов железнодорожных администраций и иных собственников, совместно используемых железнодорожными администрациями.

Базовые ставки платы устанавливаются по родам вагонов, перечень которых приведен в Правилах эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование вагонами собственности других государств, в соответствии с Соглашением о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов (далее — ЕСУПГВ).

Для определения базовой ставки платы за пользование грузовыми вагонами Единого парка применяются действующие ставки платы за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, рассчитанные в соответствии с Методикой определения ставок платы за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (утвержденной на сорок седьмом заседании Совета 23 ноября 2007 года) с учетом коэффициента рыночной адаптации.

Величина базовой ставки платы за пользование грузовыми вагонами Единого парка определяется по формуле:

баз     инв     ЕП

С    =  С    *  k

i       i       i

баз

где С     — базовая ставка платы за пользование грузовыми вагонами Единого

i      парка i-го рода, шв.фр. за ваг-сутки;

инв

C     — действующая ставка платы за пользование грузовыми вагонами

i      инвентарного парка i-го рода, шв.фр. за ваг-сутки;

ЕП

k     — коэффициент рыночной адаптации грузовых вагонов i-го рода.

i

Коэффициент рыночной адаптации устанавливается в диапазоне от 1,0 до 1,2 отдельно по каждому i-му роду вагонов Единого парка в зависимости от рыночной потребности этого рода вагонов при перевозках.

При полученном в результате расчета значении коэффициента рыночной адаптации:

ЕП

менее 1 — k    принимается равным 1;

i

ЕП

в пределах диапазона от 1,0 до 1,2 — k  принимается равным расчетному

i

значению;

ЕП

более 1,2 — k   принимается равным 1,2.

i

ЕП

Коэффициент  рыночной адаптации (k   ) определяется как отношение  средней

i

цены за предоставление в пользование вагонами i-го рода, сложившейся на  рынке

услуг   железнодорожного   транспорта   государств-участников  Содружества  за

предыдущий период,  к  ставке платы за пользование вагонами инвентарного парка

i-го  рода,   установленной    Советом  по  железнодорожному   транспорту,   и

рассчитывается по формуле:

ЕП    ЕП    инв

k   = C   / C

i     i     i

ЕП

Средняя цена за предоставление в пользование вагонов (C   ) рассчитывается

i

как   частное  от  деления  суммы  цен  за  предоставление вагонов i-го рода в

пользование на общее число железнодорожных  администраций  и  определяется  по

формуле:

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 10.04.2006 N 85

ЕП          ЕП    ЕП          ЕП

C   = SUM  (C   + C   + … + С   )/N

i     j     i1    i2          in    i

ЕП

где C    — цена за предоставление в  пользование  вагонов  i-го  рода j-го

in

государства  (j=1….15). Для железнодорожных администраций, не предоставивших

данные,  показатель  принимается  равным  действующей  ставке  за  пользование

вагонами инвентарного парка i-го рода.

N    —   общее  число  железнодорожных   администраций,  участвующих в

i

Соглашении о ЕСУПГВ.

Величины базовых ставок платы за пользование грузовыми вагонами Единого парка по установленным родам вагонов рассчитываются Дирекцией Совета дважды в год на 1 февраля и 1 августа года по данным за полугодие, предшествующее расчетной дате, рассматриваются на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций и утверждаются решением Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности