Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 01.10.2013 N 2105р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 1 октября 2013 г. N 2105р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД»

В целях улучшения организации труда и отдыха локомотивных бригад:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета численности работников локомотивных бригад ОАО «РЖД».

2. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. обеспечить:

а) доведение до сведения причастных работников настоящего распоряжения;

б) введение в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД» Методики расчета численности работников локомотивных бригад ОАО «РЖД».

3. Признать утратившей силу Методику расчета численности локомотивных бригад ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 8 мая 2008 г. N 1021р.

4. Признать утратившими силу Рекомендации по выполнению расчетов численности работников локомотивных бригад на объемы работ за месяц, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 16 августа 2011 г. N 1810р.

5. Начальнику Департамента по организации, оплате и мотивации труда Саратову С.Ю. в связи с принятием настоящей Методики внести соответствующие изменения в Порядок применения коэффициента перевода явочной численности в списочную, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 15 июня 2011 г. N 1307р.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 01.10.2013 г. N 2105р




МЕТОДИКА



РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД»




1. Общие положения

Настоящая Методика расчета численности работников локомотивных бригад ОАО «РЖД» (далее Методика) определяет порядок расчета численности машинистов и помощников машинистов локомотивов и моторвагонного подвижного состава по видам движения (пассажирское, пригородное, грузовое), видам работ (на маневровой, хозяйственной работе, на подталкивании грузовых поездов, на экипировке, прогреве локомотивов) и видам тяги согласно действующей в ОАО «РЖД» номенклатуре доходов и расходов по видам деятельности.

К локомотивам относятся электровозы, тепловозы, паровозы, газотурбовозы, а к моторвагонному подвижному составу (далее — МВПС) — электропоезда, дизель-электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы.

Основными документами для учета времени работы локомотивной бригады являются маршрут машиниста, который выдается бригаде дежурным основного (оборотного) локомотивного депо либо нарядчиком локомотивных бригад перед началом работ, а также форма первичного учета ТХУ-3 «Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС». В случае если локомотивная бригада в течение смены работает не на локомотиве (моторвагонном подвижном составе) и маршрут не выдается, рабочее время учитывается по табелю учета рабочего времени.

При определении численности работников локомотивных бригад рассчитывается их явочная (технологическая) численность Чя и списочная численность Чсп. Списочная численность определяется по формуле:

(1)

Чсп = Чя х Ксп, где:

Ксп — коэффициент перевода явочной численности в списочную.

Коэффициент перевода явочной численности в списочную предусматривает увеличение явочного контингента на замену временно отсутствующих работников в связи с отпуском, болезнью, учебой, выполнением государственных обязанностей. Коэффициент Ксп определяется в соответствии с порядком, установленным в 5 разделе настоящей Методики. При проведении расчетов списочной численности локомотивных бригад, коэффициент Ксп применяется только для суммарной явочной численности локомотивных бригад, рассчитанной по каждому виду движения в депо.




2. Методика расчета нормативной явочной численности работников локомотивных бригад на расчетный период



2.1. Расчет нормативной явочной численности локомотивных бригад, занятых в пассажирском движении

Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад, занятых на работах с пассажирскими поездами, определяется на основании суммарных затрат рабочего времени локомотивных бригад туда и обратно на графиковые размеры движения по формуле:

(2)

SUM Тлок.бр.пас. х Д

Чя.пас. = ———————- х Ч, где:

М

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час;

Д — общее количество календарных дней в расчетном периоде;

Ч — численный состав локомотивной бригады, чел.;

SUM Тлок.бр.пас. — суммарные затраты рабочего времени локомотивных бригад на суточные размеры движения, час., определяются по формуле:

(3)

SUM Тлок.бр.пас. = SUM(То + Тпрт + Тв + Тпз) х n, где:

То — основное время в пути туда и обратно по нормативному графику движения (в случае, когда в одном из направлений графиком сменности локомотивных бригад предусмотрено следование пассажиром, в расчете учитывается основное время в пути в одном направлении), час.;

Тпрт — время регламентированных технологических перерывов, час.

Тв — вспомогательное время, час.;

Тпз — подготовительно-заключительное время локомотивных бригад, час.

Нормы основного времени То и регламентированных технологических перерывов Тпрт определяются из нормативного графика движения поездов. Нормы вспомогательного времени Тв и подготовительно-заключительного Тпз устанавливаются локальным нормативным актом ОАО «РЖД».

n — количество поездов по нормативному графику в среднем в сутки за расчетный период.

Порядок расчета численности работников локомотивных бригад в пассажирском движении приведен в таблице N 1 приложения к настоящей Методике.



2.2. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых в пригородном движении

Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад, занятых в пригородном движении, определяется на основании действующего на момент расчета расписания (графика) движения пригородных поездов и накладного времени локомотивных бригад по формуле:

(4)

SUM Тлок.бр.приг. х Д

Чя.приг. = ———————- х Ч, где:

М

Ч — численный состав локомотивной бригады, чел.;

Д — общее количество календарных дней в расчетном периоде;

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час;

SUM Тлок.бр.приг. — общие затраты рабочего времени локомотивных бригад пригородного движения в среднем в сутки за расчетный период, час., определяются по формуле:

(5)

SUM Тлок.бр.приг. = Nсост.приг. х (SUM Тср.сут. + SUM Нср.сут), где:

Nсост.приг. — среднее количество выдаваемых составов в сутки, определяемое по формуле:

(6)

Nсост.приг. = (Nраб.дни х Драб.дни + Nпят. х Дпят.+ Nсуб. х Дсуб.+ Nвоск. х Двоск.) / Д,

где:

Nраб.дни, Nпят., Nсуб., Nвоск. — количество соответственно выдаваемых составов в среднем в сутки по графику рабочих дней (с понедельника по четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних дней, воскресных и праздничных дней;

Драб.дни, Дпят., Дсуб., Двоск. — количество в расчетном периоде соответственно рабочих дней (с понедельника по четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних дней, воскресных и праздничных дней;

Тср.сут. — среднесуточные размеры движения одного состава пригородных поездов по всем участкам определяются по расписанию движения пригородных поездов по формуле:

(7)

SUM Тср.сут. = (Траб.дни х Драб.дни + Тпят. х Дпят. + Тсуб. х Дсуб. + Твоск. х Двоск.) / Д,

где:

Траб.дни, Тпят., Тсуб., Твоск. — количество часов работы одного состава в сутки по графику соответственно рабочих дней (с понедельника по четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних дней, воскресных и праздничных дней, час;

SUM Нср.сут. — среднесуточные размеры накладного времени локомотивных бригад по всем участкам на один состав, час., определяются по формуле:

(8)

SUM Нср.сут. — Нраб.дни х Драб.дни + Нпят. х Дпят. + Нсуб. х Дсуб. + Нвоск. х Двоск.) / Д,

где:

Нраб.дни, Нпят., Нсуб., Нвоск. — накладное время локомотивных бригад в сутки соответственно на один состав по графику рабочих дней (с понедельника по четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних дней, воскресных и праздничных дней, час.

К накладному времени работников локомотивных бригад, занятых в пригородном движении, относится время от их явки на работу до момента окончания приемки МВПС (локомотива) и время от момента начала сдачи МВПС (локомотива) до сдачи маршрута машиниста; время выполнения локомотивными бригадами технического обслуживания ТО-1, ТО-2 (при отсутствии бригады слесарей для выполнения технического обслуживания ТО-2); время от окончания приемки МВПС до отправления поезда со станции согласно расписанию; время от прибытия поезда на станцию согласно расписанию до начала сдачи МВПС; время стоянок между поездками (в том числе стоянки по «технологическим окнам», время ночного отстоя МВПС (локомотива) по пунктам оборота, где отсутствуют комнаты отдыха локомотивных бригад).

Порядок расчета численности работников локомотивных бригад в пригородном движении приведен в таблице N 2 приложения к настоящей Методике.



2.3. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых в грузовом движении

Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад, занятых в грузовом движении, определяется на основании фактического пробега грузовых локомотивов в грузовом движении за аналогичный период предшествующий расчетному, и нормативных затрат рабочего времени на оборот локомотивной бригады (туда и обратно) по всем участкам обслуживания по формуле:

(9)

SUM NSл х Т

Чя гр. = ———— х Кпл х Ч, где

2L х М

SUM NSл — суммарный пробег грузовых локомотивов в грузовом движении за аналогичный период, предшествующий расчетному, лок.-км. Суммарный пробег грузовых локомотивов в грузовом движении определяется из статистической отчетности формы ЦО-2 как сумма километров пробега в голове поезда, на двойной тяге, при одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных бригад (без учета пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц);

2L — двойная длина плеча обслуживания, км.;

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час;

Ч — численный состав локомотивной бригады, чел.;

Кпл — коэффициент, учитывающий изменение пробега локомотивов в планируемом периоде, определяется по формуле:

(10)

Кпл = Кгр / Ксвп, где:

Кгр — коэффициент изменения объема работы в планируемом периоде по сравнению с предыдущим (предплановым) периодом, определяется по формуле:

(11)

Кгр = Qпл / Qпр, где:

Qпл — объем работы в грузовом движении в планируемом периоде, т-км брутто;

Qпл — объем работы в грузовом движении в предыдущем (предплановом) периоде, т-км брутто;

Ксвп — коэффициент изменения средней массы (веса) поезда в планируемом периоде по сравнению с предыдущим (предплановым) периодом, определяется по формуле:

(12)

Ксвп = Рпл / Рпр, где:

Рпл — средняя масса (вес) поезда в планируемом периоде, тонн брутто;

Рпр — средний масса (вес) поезда в предыдущем (предплановом) периоде, тонн брутто.

Т — норма времени на один оборот локомотивной бригады (туда и обратно), час. Норма времени на один оборот локомотивной бригады (туда и обратно) определяется как сумма необходимых затрат рабочего времени по его категориям:

(13)

Т = То + Тв + Тпрт + Тпз, где:

То — основное время в пути туда и обратно по нормативному графику движения (в случае, когда в одном из направлений графиком сменности локомотивных бригад предусмотрено следование пассажиром, в расчете учитывается основное время в пути в одном направлении), час;

Тпрт — время регламентированных технологических перерывов, час.;

Тв — вспомогательное время, час.;

Тпз — подготовительно-заключительное время локомотивных бригад, час.

Нормы основного времени То и регламентированных технологических перерывов Тпрт определяются из нормативного графика движения поездов. Порядок разработки норм вспомогательного времени Тв и подготовительно-заключительного Тпз устанавливается локальным нормативным актом ОАО «РЖД».

Нормы времени на оборот локомотивных бригад по участкам обслуживания разрабатываются в дирекциях тяги и согласовываются с региональными дирекциями управления движением, инфраструктуры и утверждаются начальником или первым заместителем начальника железной дороги.

Порядок расчета численности работников локомотивных бригад в грузовом движении приведен в таблице N 3 приложения к настоящей Методике.



2.4. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых на маневровой работе

Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад, занятых на маневровой работе, определяется на основании планируемого количества выдаваемых локомотивов в расчетном периоде по формуле:

(14)

Чя.ман. = Nлок. х Ксмен. х Ч, где:

Nлок. — планируемое количество выдаваемых локомотивов в сутки;

Ч — численный состав работников локомотивной бригады, чел.;

Ксмен. — коэффициент сменности, который определяется по формуле:

(15)

Ксмен. = Д х Тсут./ М, где:

Д — количество календарных дней в расчетном периоде;

Тсут. — количество часов работы локомотива в сутки;

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.

Например, в 2013 году коэффициент сменности при условии круглосуточного режима работы локомотива (Тсут. = 24) равен:

Ксмен. = 365 х 24/1970 = 4,45.

Порядок расчета численности работников локомотивных бригад на маневровой работе приведен в таблице N 4 приложения к настоящей Методике.



2.5. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых в передаточно-вывозном движении

Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад, занятых в передаточно-вывозном движении, определяется на основании фактически отработанного времени (локомотиво-часов) на указанных работах за аналогичный период предшествующий расчетному с учетом планируемого изменения количества выдаваемых локомотивов в расчетном периоде по формуле:

(16)

Чя п-в. = Чя п-в.1 +/- Чя п-в.2, где:

Чя п-в.1 — явочная численность работников локомотивных бригад в передаточно-вывозном движении с учетом фактически отработанного на указанных работах времени за аналогичный период предшествующий расчетному, определяемая по формуле:

(17)



SUM Тп-в

Чя п-в.1 = ———— х Ч, где:

М

SUM Тп-в — сумма локомотиво-часов работы в передаточно-вывозном движении за аналогичный период предшествующий расчетному, лок.-час. Локомотиво-часы работы определяются по статистической отчетности формы ЦО-2 из раздела 5А «Распределение локомотивов эксплуатируемого парка и выполненная ими работа» и принимаются как сумма локомотиво-часов работы в голове поезда, на двойной тяге, при одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных бригад. При этом не учитываются локомотиво-часы работы вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц и простой локомотивов в основном и оборотном депо без работников локомотивной бригады;

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час;

Ч — численный состав локомотивной бригады, чел.

Чя п-в.2 — явочная численность локомотивных бригад в передаточно- вывозном движении с учетом планируемого изменения количества выдаваемых локомотивов в расчетном периоде.

В случае, когда планируется существенное изменение (увеличение или уменьшение) объема работ в предстоящем расчетном периоде, дополнительная или избыточная явочная численность локомотивных бригад определяется на основании планируемого количества дополнительно выдаваемых (или отменяемых) в сутки локомотивов, занятых в передаточно-вывозном движении. Дополнительная (или избыточная) явочная численность работников локомотивных бригад, в этом случае, определяется по формуле:

(18)



Чя п-в.2 = Nлок. х Ксмен. х Ч, где:

Nлок. — планируемое количество дополнительно выдаваемых (или количество, на которое планируется снизить выдачу) локомотивов в сутки;

Ч — численный состав работников локомотивной бригады, чел.;

Ксмен — коэффициент сменности, который определяется по формуле:

(19)

Ксмен = Д х Тсут. / М, где:

Д — количество календарных дней в расчетном периоде;

Тсут. — количество часов работы локомотива в сутки;

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.

Рассчитанная по формуле (18) избыточная численность вычитается из численности, определенной по формуле (17), а недостаточная — добавляется.

Порядок расчета численности работников локомотивных бригад в передаточно-вывозном движении приведен в таблице N 5 приложения к настоящей Методике.



2.6. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых в хозяйственном движении

Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад в хозяйственном движении определяется по формуле:

(20)

Чя хоз. = Чя хоз.р + Чя хоз.т, где:

Чя хоз.р — нормативная явочная численность работников локомотивных бригад в хозяйственном движении, необходимая для ремонта пути;

Чя хоз.т — нормативная явочная численность работников локомотивных бригад в хозяйственном движении, необходимая для выполнения текущего содержания инфраструктуры.

Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад в хозяйственном движении, необходимая для ремонта пути, определяется на основании планируемого количества выдаваемых локомотивов в расчетном периоде по формуле:

(21)



Чя хоз.р = Nлок. х Ксмен. х Ч, где:

Nлок. — планируемое количество выдаваемых локомотивов в сутки.

Планируемое количество выдаваемых локомотивов в сутки определяется исходя из ежегодно утверждаемого распоряжением ОАО «РЖД» помесячного плана выделения локомотивов, разрабатываемого в соответствии с утвержденными на железных дорогах планами выполнения ремонтно-путевых работ. Если на период, в который требуется провести расчет численности работников локомотивных бригад хозяйственного движения занятых на ремонте пути, отсутствует утвержденный ОАО «РЖД» помесячный план выделения локомотивов на следующий год, то первоначально расчет следует выполнить по фактическому количеству локомотивов, выданных в предшествующем году, с последующей корректировкой (после утверждения плана на следующий год).

Ч — численный состав работников локомотивной бригады, чел.;

Ксмен. — коэффициент сменности, который определяется по формуле:

(22)

Ксмен. = Д х Тсут. / М, где:

Д — количество календарных дней в расчетном периоде;

Тсут. — количество часов работы локомотива в сутки;

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.

Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад в хозяйственном движении, необходимая для выполнения текущего содержания инфраструктуры, определяется на основании фактически отработанных локомотиво-часов (поездо-часов — при работе на моторвагонном подвижном составе) на указанных работах за аналогичный период предшествующий расчетному с учетом планируемого изменения количества выдаваемых локомотивов (МВПС) в расчетном периоде по формуле:

(23)

Чя хоз.т= Чя хоз.1 +/- Чя хоз.2, где:

Чя хоз.1 — нормативная явочная численность работников локомотивных бригад в хозяйственном движении, необходимая для выполнения работ по текущему содержанию инфраструктуры, на отработанные локомотиво-часы (поездо-часы — при работе на моторвагонном подвижном составе) за аналогичный период предшествующий расчетному, которая определяется по формуле:

(24)



Чя хоз.1 = (SUM Тхоз. / М х Ч) — Чя хоз.р.пр., где:

SUM Тхоз — фактически отработанные в хозяйственном движении за аналогичный период предшествующий расчетному локомотиво-часы (поездо-часы — при работе на моторвагонном подвижном составе);

Чя хоз.р.пр. — нормативная явочная численность работников локомотивных бригад в хозяйственном движении, необходимая для выполнения работ по ремонту пути за аналогичный период, предшествующий расчетному (определяется по формуле (21), но на основании фактических данных (Nлок., Ксмен., Ч) за аналогичный период, предшествующий расчетному (показатель применяется в расчетах только при работе на локомотивах).

Локомотиво-часы работы (поездо-часы — при работе на моторвагонном подвижном составе) определяются на основании данных информационного хранилища «Локомотивные парки» системы ИОММ за аналогичный период предшествующий расчетному и принимаются как сумма локомотиво-часов работы в голове поезда, на двойной тяге, при одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных бригад. При этом, не учитывается пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, и простой локомотивов в основном и оборотном депо без работников локомотивной бригады;

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час;

Ч — численный состав локомотивной бригады, чел.;

Чя хоз.2 — нормативная явочная численность работников локомотивных бригад в хозяйственном движении с учетом планируемого изменения количества выдаваемых локомотивов в расчетном периоде.

В случае, когда планируется существенное изменение (увеличение или уменьшение) объема работ в предстоящем расчетном периоде, дополнительная или избыточная явочная численность работников локомотивных бригад определяется на основании планируемого количества дополнительно выдаваемых (или отменяемых) в сутки локомотивов, занятых в хозяйственном движении.

Дополнительная (или избыточная) явочная численность работников локомотивных бригад, в этом случае, определяется по формуле:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 14.08.2007 N 1525р

(25)



Чя хоз.2 = Nлок. х Ксмен. х Ч, где:

Nлок. — планируемое количество дополнительно выдаваемых (или количество, на которое планируется снизить выдачу) локомотивов в сутки;

Ч — численный состав работников локомотивной бригады, чел.;

Ксмен. — коэффициент сменности, который определяется по формуле:

(26)

Ксмен. = Д х Тсут. / М, где:

Д — количество календарных дней в расчетном периоде;

Тсут. — количество часов работы локомотива в сутки;

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.

Рассчитанная по формуле (25) избыточная численность вычитается из численности, определенной по формуле (24), а недостаточная — добавляется.

Порядок расчета численности работников локомотивных бригад в хозяйственном движении приведен в таблицах N 6 и N 7 приложения к настоящей Методике.



2.7. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых на подталкивании грузовых поездов

Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых на подталкивании поездов в грузовом движении, определяется на основании фактически отработанного времени (локомотиво-часов) на указанных работах, за аналогичный период предшествующий расчетному, с учетом планируемого изменения количества выдаваемых локомотивов в расчетном периоде по формуле:

(27)

SUM Тпод.

Чя.под. = ———— х Кпл х Ч, где:

М

SUM Тпод. — сумма локомотиво-часов работы на подталкивании за аналогичный период предшествующий расчетному, лок.-час. Локомотиво-часы работы за период предшествующий расчетному определяются по статистической отчетности формы ЦО-2 из раздела 5А «Распределение локомотивов эксплуатируемого парка и выполненная ими работа»;

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час;

Кпл — коэффициент, учитывающий изменение линейного пробега локомотивов в планируемом периоде, определяемый порядком, указанным в п. 2.3 настоящей Методики;

Ч — численный состав локомотивной бригады, чел.

Порядок расчета численности работников локомотивных бригад на подталкивании приведен в таблице N 8 приложения к настоящей Методике.



2.8. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых на других работах (прогрев, экипировка локомотивов)

Для определения численности работников локомотивных бригад, занятых на других работах (например: прогрев, экипировка локомотивов) в каждом структурном подразделении, исходя из местных условий, разрабатываются технологические процессы и определяются нормы времени на их выполнение (с учетом сезонной и иной цикличности). На базе разработанных норм времени на такие работы определяются затраты времени на их выполнение в расчетном периоде и численность работников локомотивных бригад. Технологические процессы на выполнение указанных работ разрабатываются в структурном подразделении, согласовываются с технологической службой (отделом) дороги и утверждаются приказом начальника территориальной дирекции тяги для каждого конкретного структурного подразделения.

Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад для выполнения других работ определяется по формуле:

(28)

Чя проч. = SUM Тпроч.сут. х Д / М х Ч, где:

SUM Тпроч. — суммарные среднесуточные затраты рабочего времени локомотивных бригад, планируемые на выполнение работ в данном структурном подразделении, час;

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час;

Д — количество календарных дней в расчетном периоде;

Ч — численный состав работников локомотивной бригады, чел.

Порядок расчета численности работников локомотивных бригад, занятых на других работах, приведен в таблице N 9 приложения к настоящей Методике.




3. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад на объем работ за месяц

При определении явочной численности работников локомотивных бригад на объемы работ за месяц для всех видов движения в расчетах следует применять следующие правила.

Величину нормы рабочего времени одного работника в расчетном периоде М следует принимать равной среднемесячной по расчетному году норме рабочего времени, установленной для работников.

За расчетный период принимается расчетный месяц текущего года, на который определяется численность работников локомотивных бригад. Общее количество календарных дней в расчетном периоде Д принимается равным количеству календарных дней в расчетном месяце.

Расчет нормативной численности работников локомотивных бригад по видам движения и с учетом фактической эксплуатационной обстановки показывается по форме указанной в таблицах с N 1 по N 10 приложения к настоящей Методике.



3.1. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых в пассажирском движении

При определении явочной численности работников локомотивных бригад пассажирского движения в расчетах используются суммарные затраты рабочего времени локомотивных бригад (и его отдельные элементы) на суточные размеры движения в расчетном месяце, исходя из установленного графика движения поездов, и соответственно изменяются при внесении изменений либо в график движения, либо в перечень участков обслуживания локомотивных бригад.



3.2. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых в пригородном движении

При определении явочной численности работников локомотивных бригад пригородного движения общие затраты рабочего времени локомотивных бригад в сутки определяются на расчетный месяц. Соответственно величины всех показателей, используемых в расчете (среднее количество выдаваемых составов в сутки, количество рабочих, субботних, воскресных и праздничных дней), определяются также на расчетный месяц. Среднесуточные размеры движения одного состава пригородных поездов по всем участкам определяются из действующего графика движения электропоездов, и соответственно изменяются при внесении изменений либо в график движения, либо в перечень участков обслуживания (маршрутов следования) электропоездов.

Величина среднесуточного накладного времени работников локомотивных бригад определяется приказом начальника Дирекции моторвагонного подвижного состава для каждого маршрута на годовой период действия графика движения электропоездов. К накладному времени работников локомотивных бригад, занятых в пригородном движении, относится время от их явки на работу до момента окончания приемки МВПС (локомотива) и время от момента начала сдачи МВПС (локомотива) до сдачи маршрута машиниста; время выполнения локомотивными бригадами технического обслуживания ТО-1, ТО-2 (при отсутствии бригады слесарей для выполнения технического обслуживания); время от окончания приемки МВПС до отправления поезда со станции согласно расписанию; время от прибытия поезда на станцию согласно расписанию до начала сдачи МВПС; время стоянок между поездками (в том числе стоянки по «технологическим окнам», время ночного отстоя МВПС (локомотива) по пунктам оборота, где отсутствуют комнаты отдыха локомотивных бригад).



3.3. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых в грузовом движении

При определении явочной численности работников локомотивных бригад грузового движения величина суммарного пробега грузовых локомотивов определяется из статистической отчетности формы ЦО-2 за аналогичный месяц прошлого года, как сумма километров фактического пробега локомотивов, в голове поезда, на двойной тяге, при одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных бригад (без учета пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц). Нормы времени на оборот локомотивных бригад по участкам обслуживания разрабатываются и устанавливается порядком, указанным в разделе 2.3 настоящей Методики.

Расчет коэффициента, учитывающего изменение пробега локомотивов в планируемом периоде (месяце) Кпл, коэффициента изменения объема работы Кгр, коэффициента изменения средней массы (веса) поезда Ксвп следует выполнять в соответствии с п. 2.3 настоящей Методики, (т.е. с учетом запланированного изменения объемных показателей работы (тонно-километровой работы и средней массы (веса) поезда) в целом на расчетный календарный год по отношению к предыдущему году).



3.4. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых на маневровой работе

При определении явочной численности работников локомотивных бригад, занятых на маневровой работе, расчет следует производить в зависимости от планируемого на расчетный месяц количества выдаваемых ежесуточно локомотивов по формуле:

(29)

Чя.ман. = Nлок. х Ксмен. х Ч, где:

Nлок. — планируемое на расчетный месяц количество выдаваемых локомотивов в сутки;

Ксмен. — коэффициент сменности, определяется на расчетный месяц по формуле:

Ксмен. = Д х Тсут. / М, где:

Д — количество календарных дней в расчетном месяце;

Тсут. — количество часов работы локомотива в сутки, установленное на расчетный месяц;

М — среднемесячная по году норма рабочего времени одного работника;

Ч — численный состав работников локомотивной бригады, чел.



3.5. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых в передаточно-вывозном движении

При расчете явочной численности работников локомотивных бригад, занятых в передаточно-вывозном движении, локомотиво-часы работы в расчетном месяце (суммарно в голове поезда, на двойной тяге, при одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных бригад (без учета пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц и простоя локомотивов в основном и оборотном депо без локомотивной бригады), определяют порядком, указанным в разделе 2.5 настоящей Методики за аналогичный месяц прошлого года.

Коэффициент сменности Ксмен определяется на расчетный месяц по формуле:

(30)

Ксмен. = Д х Тсут. / М, где:

Д — количество календарных дней в расчетном месяце;

Тсут. — количество часов работы локомотива в сутки, установленное на расчетный месяц;

М — среднемесячная по году норма рабочего времени одного работника.



3.6. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых в хозяйственном движении

Нормативная явочная численность работников локомотивных бригад в хозяйственном движении, необходимая для ремонта пути, определяется на основании планируемого количества выдаваемых локомотивов в сутки в расчетном месяце по формуле:

(31)

Чя хоз.р.= Nлок. х Ксмен. х Ч, где:

Nлок. — планируемое количество выдаваемых локомотивов в сутки, которое определяется исходя из ежегодно утверждаемого распоряжением ОАО «РЖД» помесячного плана выделения локомотивов, разрабатываемого в соответствии с утвержденными на железных дорогах планами выполнения ремонтно-путевых работ.

Ксмен. — коэффициент сменности, который определяется по формуле:

(32)

Ксмен. = Д х Тсут. / М, где:

Д — количество календарных дней в расчетном месяце;

Тсут. — количество часов работы локомотива в сутки;

М — среднемесячная по году норма рабочего времени одного работника;

Ч — численный состав работников локомотивной бригады, чел.

Явочная численность работников локомотивных бригад в хозяйственном движении, необходимая для выполнения текущего содержания инфраструктуры, рассчитывается на основании фактически отработанных локомотиво-часов работы, определяемых порядком, указанным в разделе 2.6 настоящей Методики за аналогичный месяц прошлого года,



3.7. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых на подталкивании грузовых поездов

При определении явочной численности локомотивных бригад, занятых на подталкивании поездов в грузовом движении, локомотиво-часы работы в расчетном месяце определяются порядком указанным в разделе 2.7 настоящей Методики за аналогичный месяц прошлого года.



3.8. Расчет нормативной явочной численности работников локомотивных бригад, занятых на других работах (прогрев, экипировка локомотивов)

При определении явочной численности работников локомотивных бригад, выполняющих другие работы, суммарные среднесуточные затраты рабочего времени локомотивных бригад, устанавливаются в каждом структурном подразделении исходя из местных условий порядком, указанным в разделе 2.8 настоящей Методики. Если в расчетном месяце предусматриваются изменения технологических процессов других работ (или их объемных показателей), следует соответственно производить перерасчет явочной численности работников локомотивных бригад, выполняющих указанные работы.




4. Расчет численности работников локомотивных бригад с учетом фактической эксплуатационной обстановки

Методика расчета численности работников локомотивных бригад с учетом фактической эксплуатационной обстановки предназначена для определения численности работников локомотивных бригад на расчетный период (год, месяц) с учетом:

фактически сложившихся непроизводительных затрат рабочего времени (следование пассажиром, превышение установленной нормы оборота локомотивной бригады по участкам обслуживания, простои) за аналогичный период прошлого года, с учетом задания на расчетный год по их снижению;

сверхурочной работы на одного работника в целом за расчетный год не более 90 часов.

Численность работников локомотивных бригад на расчетный период с учетом фактической эксплуатационной обстановки (Чфэо) определяется по формуле:

(33)

Чфэо = Чня (1 — 90/Мрг) х Ксп, где:

Чня — нормативная численность работников локомотивных бригад с учетом фактических непроизводительных затрат рабочего времени за аналогичный период прошлого года, определяемая как:

Чня = Чя + Чд.сл.п + Чд.пр.об + Чд.пр, где:

Чя — нормативная явочная численность работников локомотивных бригад, рассчитанная на расчетный период для каждого из видов движения;

Чд.сл.п — дополнительная потребность работников локомотивных бригад на следование пассажиром определяется по формуле:

(34)

Чд.сл.п = Тсл.п.пр / М х Кснз, где:

Тсл.п.пр — фактическое время следования пассажиром в аналогичном периоде прошлого года, час. Величину Тсл.п.пр следует определять выборкой данных из программы ЕК АСУТР «Расчет заработной платы» по виду оплаты и кодам (18 и 72х).

М — норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час;

Кснз — коэффициент, учитывающий плановое задание ОАО «РЖД» на снижение непроизводительных затрат (потерь) рабочего времени на расчетный год;

Чд.пр.об — дополнительная потребность работников локомотивных бригад грузового движения в связи с фактическим превышением установленной нормы оборота локомотивной бригады по участкам обслуживания в аналогичном периоде прошлого года, определяется по формуле:

(35)

Чд.пр.об = Тпр.об / М х Кснз, где:

Тпр.об — время фактического превышения установленной нормы оборота локомотивных бригад грузового движения по участкам обслуживания в аналогичном периоде прошлого года, час.

Чд.пр — дополнительная потребность работников локомотивных бригад на время простоя, фактически сложившегося в аналогичном периоде прошлого года, час., определяется по формуле:

(36)

Чд.пр = Тпрост / М х Кснз, где:

Тпрост — фактическое время простоя работников локомотивных бригад за аналогичный период прошлого года, час. Величину Тпрост следует определять выборкой данных из программы ЕК АСУТР «Расчет заработной платы» по виду оплаты и кодам (15, 31 и 36).

Мрг — норма рабочего времени одного работника на расчетный год.

Ксп — коэффициент перевода явочной численности в списочную на расчетный год, определяемый в соответствии с Порядком применения коэффициента перевода явочной численности для работников локомотивных бригад, указанном в разделе 5 данной Методики.

Расчет нормативной численности работников локомотивных бригад с учетом фактической эксплуатационной остановки по видам движения показывается в сводной таблице N 10.




5. Порядок применения коэффициента перевода явочной численности в списочную работников локомотивных бригад



5.1. Общая часть

5.1.1. Настоящий Порядок применения коэффициента перевода явочной численности в списочную (далее — Порядок) используется в структурных подразделениях Дирекции тяги и Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава для расчета списочной численности работников локомотивных бригад: машинистов и помощников машиниста локомотивов, моторвагонного подвижного состава.

5.1.2. Необходимые данные для расчета коэффициента перевода явочной численности в списочную определяются по табелям учета рабочего времени за предыдущий календарный год, а также на основе локальных документов (график отпусков, план повышения квалификации, график прохождения работниками периодических медицинских осмотров и т.п.), составленных на расчетный год.

5.1.3. Коэффициент перевода явочной численности в списочную устанавливается отдельно по каждой профессии.



5.2. Нормативная часть

5.2.1. Коэффициент перевода явочной численности в списочную определяется по формуле:

(37)

Ксп = 1 + Котп. осн. + Котп.доп. + Куч. + Кбол. + Кдр. + Км.о.+ Кзам.тчми., где

Котп.доп.= Котп.доп.1 + Котп.доп.2 + Котп.доп.3;

Куч. = Куч.1 + Куч.2;

5.2.2 Значения ряда коэффициентов, входящих в формулу (37), указанны в таблице N 1.

Таблица N 1


Обозначение

коэффициента

Наименование коэффициента

Значение

коэффициента

Котп. осн.

коэффициент, учитывающий продолжительность ежегодного

основного оплачиваемого отпуска (28 календарных дней)

0,087

Котп.доп.1

коэффициент, учитывающий продолжительность ежегодного

дополнительного оплачиваемого отпуска для работников в

районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях:

(8/16/24 календарных дня)

0,023/0,048/0,073

Котп.доп.2

коэффициент, учитывающий продолжительность ежегодного

дополнительного оплачиваемого отпуска для работников,

занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями

труда (14 календарных дней)

0,042

5.2.3. Величина остальных, перечисленных ниже коэффициентов, определяется расчетами в зависимости от местных условий:



5.2.3.1. Котп.доп.3 — коэффициент, учитывающий продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, предоставляемого работникам, работающим в зонах радиоактивного загрязнения, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяемый по формуле:

(38)

Др х Чр

Котп.доп.3 = —————, где

Дмакс. х Чср.

Др — количество календарных дней дополнительного оплачиваемого отпуска, предоставляемого работникам, работавшим в зонах радиоактивного загрязнения, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, дн. Величина Др определяется в соответствии с табелями учета рабочего времени за календарный год, предшествующий расчетному (на основании данных из программы ЕК АСУТР функциональность «Кадровый учет и делопроизводство», раздел (инфотип) «Отсутствия»), дн.;

Дмакс. — количество календарных дней в расчетном году, кроме нерабочих праздничных дней, дн.;

Чр — среднесписочная численность работников профессии структурного подразделения, работавших в зонах радиоактивного загрязнения, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, за календарный год, предшествующий расчетному, чел.;

Чср. — среднесписочная численность работников данной профессии за календарный год, предшествующий расчетному, чел.



5.2.3.2 Куч.1 — коэффициент, учитывающий продолжительность отпуска работников, направленных работодателем:

на профессиональную подготовку и переподготовку, получение второй (смежной) профессии, курсы повышения квалификации, в т.ч. курсы целевого назначения работников (в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 N 513 «Об утверждении перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»);

на обучение в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения, независимо от их организационно правовых форм и успешно обучающихся в указанных учреждениях.

Коэффициент Куч.1 определяется по формуле:

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.09.2011 N 1921р

(39)

SUM Дуч.1

Куч.1 = —————-, где:

Дмакс. х Чср.

Дуч.1 — количество календарных дней отпуска по учебе, определяемое учебными планами и программами обучения на расчетный год, дн.;

Дмакс. — количество календарных дней в расчетном году, кроме нерабочих праздничных дней, дн.;

Чср. — среднесписочная численность работников данной профессии за календарный год, предшествующий расчетному, чел.



5.2.3.3 Куч.2 — коэффициент, учитывающий продолжительность отпуска по учебе работников самостоятельно обучающихся в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях профессионального образования независимо от их организационно правовых форм и успешно проходящих обучение в указанных учреждениях. Коэффициент Куч.2 определяется по формуле:

(40)

SUM Дуч.2

Куч.2 = —————, где:

Дмакс. х Чср.

Дуч.2 — количество календарных дней отпуска по учебе проходящих обучение в вузах и техникумах, дн. в соответствии с планом на расчетный год;

Дмакс. — количество календарных дней в расчетном году, кроме нерабочих праздничных дней, дн.;

Чср. — среднесписочная численность работников данной профессии за календарный год, предшествующий расчетному, чел.

5.2.3.4. Кбол. — коэффициент, учитывающий отсутствие по болезни определяемый по формуле:

(41)

SUM Дбол.

Кбол. = —————-, где:

Дмакс. х Чср.

Дбол. — количество календарных дней отсутствия работников по болезни, дн., определяемое согласно табелям учета рабочего времени за календарный год, предшествующий расчетному, (на основании данных из программы ЕК АСУТР функциональность «Кадровый учет и делопроизводство», раздел (инфотип) «Отсутствия»), дн.;

Дмакс. — количество календарных дней в расчетном году, кроме нерабочих праздничных дней, дн.;

Чср. — среднесписочная численность работников данной профессии за календарный год, предшествующий расчетному, чел.

В дни отсутствия работников по болезни не включаются продолжительные больничные (например, в связи с травмой, профзаболеванием).

В случае высокого уровня заболеваемости должны быть разработаны мероприятия по улучшению условий труда и профилактике заболеваний.

5.2.3.5. Кдр. — коэффициент, учитывающий продолжительность отсутствия работников по другим неявкам, разрешенным законом, в случае если они предусмотрены коллективным договором, определяется по формуле:

Примечание редакции.

Нумерация формул дана в соответствии с оригиналом документа.

(43)

SUM Ддр.

Кдр. = ————-, где:

Дмакс. х Чср.

Ддр. — количество календарных дней отсутствия работников по другим неявкам, разрешенным законом, определяемое в соответствии с табелями учета рабочего времени за календарный год, предшествующий расчетному, (на основании данных из программы ЕК АСУТР функциональность «Кадровый учет и делопроизводство», раздел (инфотип) «Отсутствия»), дн.;

Дмакс. — количество календарных дней в расчетном году, кроме нерабочих праздничных дней, дн.;

Чср. — среднесписочная численность работников данной профессии за календарный год, предшествующий расчетному, чел.

К другим неявкам, разрешенным законом, относятся неявки, вызванные выполнением работниками в рабочее время государственных обязанностей, предоставлением отпусков предусмотренных коллективным договором (кроме указанных в п.п. 5.2.3.1, 5.2.3.2, 5.2.3.3 настоящей Методики).

5.2.3.6. Кмо — коэффициент, учитывающий продолжительность отсутствия работников для прохождения периодических медицинских осмотров, определяемый в соответствии с Положением о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте, определяемый по формуле:

(42)

SUM Дм.о.

Км.о. = —————, где:

Дмакс. х Чср.

Дм.о. — количество календарных дней отсутствий работников для прохождения периодических медицинских осмотров, в соответствии с планом прохождения работниками периодических медицинских осмотров на расчетный год, дн.;

Дмакс. — количество календарных дней в расчетном году, кроме нерабочих праздничных дней, дн.;

Чср. — среднесписочная численность работников данной профессии за календарный год, предшествующий расчетному, чел.

Количество дней прохождения работниками ежегодных медицинских осмотров регламентировано нормативными документами ОАО «РЖД».

5.2.3.7. Кзам.тчми — коэффициент, учитывающий отвлечение машинистов локомотивов на замещение машинистов-инструкторов локомотивных бригад, определяемый по формуле:

(44)

SUM Дзам.

Кзам.тчми = —————, где:

Дмакс. х Чср.м

Дзам. — количество календарных дней, когда машинисты локомотивов (моторвагонного подвижного состава) замещали машинистов-инструкторов локомотивных бригад в соответствии с табелями учета рабочего времени за календарный год, предшествующий расчетному, (на основании данных из программы ЕК АСУТР функциональность «Кадровый учет и делопроизводство», раздел (инфотип) «Отсутствия»), дн.;

Дмакс — количество календарных дней в расчетном году, кроме нерабочих праздничных дней, дн.;

Чср.м — среднесписочная численность машинистов локомотивов за календарный год, предшествующий расчетному, чел.

5.2.4. При расчете коэффициента перевода явочной численности в списочную округление его значений производится в соответствии с Порядком округления значений нормативных величин, изложенным в действующем Положении о системе нормирования труда в ОАО «РЖД».

5.2.5. Расчеты коэффициента перевода явочной численности в списочную производятся территориальными дирекциями тяги и согласовываются с Дирекцией тяги и департаментами по организации, оплате и мотивации труда и экономики. Для согласования представляются подтверждающие правильность расчетов документы.



5.3. Порядок организации проведения расчетов коэффициента перевода явочной численности в списочную

Расчеты коэффициента перевода явочной численности в списочную с приложением полного перечня документов, на основании которых они произведены, должны быть выполнены эксплуатационными локомотивными и моторвагонными депо не позднее 5 рабочих дней после 1 января расчетного года.

Региональные дирекции тяги, моторвагонного подвижного состава осуществляют проверку и консолидацию расчетов коэффициента перевода явочной численности в списочную и внесение в них изменений в случае обнаружения ошибок не позднее 10 рабочих дней после 1 января расчетного года.

Лаборатории методов и нормирования труда (службы (отделы) организации труда) железных дорог — в течение 13 рабочих дней января месяца расчетного года.

Дирекция тяги, Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава) осуществляют анализ и консолидацию расчетов коэффициента перевода явочной численности в списочную не позднее 15 рабочих дней после 1 января расчетного года.



Приложение N 1

к Методике расчета численности

локомотивных бригад ОАО «РЖД»



Таблица N 1


РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПАССАЖИРСКОМ ДВИЖЕНИИ

по локомотивному депо ___________________ _______________ дирекции ______________


Вид тяги

Номер поезда

(туда/обратно)

Участок

обслуживания

Затраты

рабочего

времени по

нормативному

графику на

оборот одной

лок. бригады

туда и

обратно,

(час.),

Тлок.бр.пас.

Количество

поездов по

нормативному

графику в

среднем в

сутки,

n

Суммарные

суточные затраты

рабочего времени

локомотивных

бригад по графику

(час.),

Тсут.лок.бр.пас.=

гр.3 х гр.4

Количество

календарных

дней в

расчетном

периоде

(дней),

Д

Общие затраты

рабочего

времени

локомотивных

бригад за

расчетный

период, (час.)

SUMТлок.бр.пас.

= гр./5 х гр.6

Норма

рабочего

времени

одного

работника

в

расчетном

периоде,

(час.)

М

Количест-

венный

состав

бригады,

(чел.)

Ч

Численность

явочная

работников

локомотивных

бригад

планируемая

на расчетный

период,

(чел.)

Чя.пас. =

гр.7/гр.8 х

гр.9

Коэффициент

перевода

явочной

численности

в

списочную,

Ксп

Численность списочная

работников локомотивных

бригад планируемая на

расчетный период (чел.)

Всего

работников

локомотивных

бригад

Чсп.пас. =

гр.10 х

гр.11

В т.ч.

машинистов

Чсп.пас.маш.=

гр.12/гр.9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Электротяга

Итого

электротяга

Теплотяга

Итого

теплотяга

Итого по

депо

М.П.

Начальник депо __________________   Ф.И.О.

исп. Ф.И.О.  Тел.



Таблица N 2

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОМ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПРИГОРОДНОМ ДВИЖЕНИИ

по локомотивному депо ___________ ___________ дирекции __________


Вид тяги

Среднее

количество

выдаваемых

поездов в

сутки,

Nсост.

Среднесуточные

размеры

движения

пригородных

поездов в сутки

по всем

участкам,

(час.)

SUM Тср.сут.приг

Среднесуточные

размеры

накладного

времени

локомотивных

бригад на один

состав по всем

участкам,

(час.)

SUMНср.сут.приг

Общие затраты

рабочего

времени

локомотивных

бригад в сутки,

(час.)

SUM Тлок.бр.приг

= (гр.3+гр.4)*

гр.2

Количество

календарных

дней в

расчетном

периоде

(дней),

Д

Общие затраты

рабочего времени

локомотивных

бригад в

расчетном

периоде, (час.)

SUM Тлок.бр.приг.

=гр.5 х гр.6

Норма

рабочего

времени

одного

работника

в

расчетном

периоде,

(час.)

М

Количес-

твенный

состав

бригады,

(чел.)

Ч

Численность

явочная

работников

локомотивных

бригад

планируемая

на расчетный

период,

(чел.)

Чя.приг. =

гр.7/гр.8 х

гр.9

Коэффициент

перевода

явочной

численности

в списочную

Ксп

Численность списочная

работников локомотивных

бригад планируемая на

расчетный период

Всего

работников

локомотивных

бригад

Чсп.приг. =

гр.10 х

гр.11

В т.ч.

машинистов

Чсп.приг.маш.=

гр.12/гр.9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Электротяга

Теплотяга

Итого по

депо

х

х

х

М.П.

Начальник депо __________________   Ф.И.О.

исп. Ф.И.О.   Тел.



Таблица N 3

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ

по локомотивному депо ______________ ____________ дирекции ___________


Вид тяги

Участок

обслуживания

Суммарный

пробег в

периоде

предшествующем

расчетному

(лок-км)

SUM NSл

Двойная

длина

плеча

обслужи-

вания,

км

2L

Время на

поездку в

оба конца в

расчетном

периоде по

нормативному

графику,

(час.)

Т

Норма

рабочего

времени

одного

работника

в

расчетном

периоде

(час.)

М

Количест-

венный

состав

бригады,

(чел.)

Ч

Кпл-

коэффициент

планируемого

изменения

величины

пробега

Численность

явочная

работников

локомотивных

бригад на

планируемый

объем в

расчетном

периоде,

чел.

Чя.гр.пл. =

гр.3 х гр.5

х гр.7хгр.8/

(гр.4хгр.6)

Коэффициент

перевода

явочной

численности

в

списочную,

Ксп

Численность списочная

работников локомотивных

бригад планируемая на

расчетный период

Всего

работников

локомотивных

бригад

Чсп. гр.=

гр.9 х гр.10

В т.ч.

машинистов

Чсп.гр.маш.=

гр.11/гр.7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Электротяга

Всего

Теплотяга

Итого депо

М.П.

Начальник депо __________________   Ф.И.О.

исп. Ф.И.О.   Тел.



Таблица N 4

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В МАНЕВРОВОМ ДВИЖЕНИИ

по локомотивному депо ____________ ____________ дирекции __________


Вид

движения

Вид тяги

Планируемое

количество

выдаваемых

локомотивов

в сутки

Nлок.

Количество

календарных

дней в

расчетном

периоде

Д

Время

работы

локомотива

в течение

суток,

(час.)

Тсут.

Норма

рабочего

времени

одного

работника

в

расчетном

периоде

(час.)

М

Коэффициент

сменности

работы

локомотивных

бригад на

расчетный

период

Ксм = гр.4 х

гр.5 /гр.6

Количест-

венный

состав

бригады,

(чел.)

Ч

Численность

явочная

работников

локомотивных

бригад

планируемая

на расчетный

период,

(чел.)

Чя = гр.3 х

гр.7 х гр.8

Коэффициент

перевода

явочной

численности

в списочную

Ксп

Численность

списочная

работников

локомотивных бригад

планируемая на

расчетный период

всего

Чсп. =

(гр.9х

гр.10)

в том числе

машинистов

Чсп.маш. =

(гр.11/гр.8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Маневровое

Электротяга

Теплотяга

Итого по

депо

М.П.

Начальник депо __________________   Ф.И.О.

исп. Ф.И.О.   Тел.



Таблица N 5

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПЕРЕДАТОЧНО-ВЫВОЗНОМ ДВИЖЕНИИ

по локомотивному депо _________ _______________ дирекции ______________


Вид тяги

Локомотиво-

часы работы за

период

предшествующий

расчетному,

SUM Тлок-ч

Время простоя

без лок.

бригады (в

основном и

оборотном

депо, в

ожидании

ремонта, др.)

за период

предшествующий

расчетному

(лок-часы)

SUM Тпрост

Количество

локомотивов

дополнительно

(к предшест-

вующему

периоду)

планируемых к

выдаче в

сутки в

расчетном

периоде

Nдоп.

Количество

календарных

дней в

расчетном

периоде

Д

Время

работы

локомотива

в течение

суток,

(час.)

Тсут.

Норма

рабочего

времени

одного

работника

в

расчетном

периоде

(час.)

М

Коэффициент

сменности

работы

локомотивных

бригад на

расчетный

период

Ксм=гр.5 х

гр.6 /гр.7

Количест-

венный

состав

бригады,

(чел.)

Ч

Численность явочная работников

локомотивных бригад планируемая на

расчетный период, (чел.)

Коэффи-

циент

перевода

явочной

числен-

ности в

списочную

Ксп

Численность

списочная

работников

локомотивных

бригад

планируемая на

расчетный

период

Рассчитанная

по лок-часам

работы за

период

предшествующий

расчетному

(чел.)

Чя.пер.выв.(1)

=(гр.2-

гр.3)/гр.7 х

гр.9

Рассчитанная

на изменение

(к предыдущему

периоду)

объема

ежесуточной

выдачи

локомотивов в

расчетном

периоде

Чя.пер.выв.(2)

=(гр.4 х

гр.8хгр.9)

Всего

численность

на

расчетный

период

Чя.пер.выв.

= (гр.10 +

гр.11)

Всего

Чсп. =

(гр.12

х

гр.13)

в том

числе

маши-

нистов

Чсп.маш.

= (гр.14

/ гр.9)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Электротяга

Теплотяга

Итого по депо

М.П.

Начальник депо __________________   Ф.И.О.

исп. Ф.И.О.   Тел.



Таблица N 6 (хоз.-инфр.)

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ

по локомотивному депо _____ _______________ дирекции ______________


Вид тяги

Локомотиво-

часы работы

за период

предшест-

вующий

расчетному

(лок-часы)

SUM Тхоз.

Время простоя

без лок.

бригады (в

основном и

оборотном

депо, в

ожидании

ремонта, др.)

за период

предшествующий

расчетному

(лок-часы)

SUM Тпрост

Планируемое

количество

дополнительно

выдаваемых

(или

количество,

на которое

планируется

снизить

выдачу)

локомотивов в

сутки

Nлок.

Количество

часов

работы в

сутки

локомотива

Тсут.

Коэффициент

сменности

работы

локомотивных

бригад на

расчетный

период

Ксм = 365 *

гр.5/гр.7

Норма

рабочего

времени

на

расчетный

период

(час.)

М

Количест-

венный

состав

бригады,

(чел.)

Ч

Явочная

численность

локомотивных

бригад в

хозяйственном

движении,

необходимая

для ремонта

пути

Чя хоз.р.

Численность явочная работников

локомотивных бригад хозяйственного

движения для выполнения работ по

содержанию инфраструктуры

Коэффи-

циент

перевода

явочной

числен-

ности в

списочную

Ксп

Численность

списочная работников

локомотивных бригад

Рассчитанная

по лок-часам

работы за

период

предшествующий

расчетному

(чел.)

Чя.хоз.инфр =

((гр.2-гр.3)/

гр.7 х гр.8)-

гр.9

Рассчитанная

на

увеличение

(к предыду-

щему

периоду)

объема

ежесуточной

выдачи

локомотивов

в расчетном

периоде

(гр.4 х гр.6

х гр.8)

Всего

численность

на

расчетный

период

(гр.10 +

гр.11)

всего

Чсп.хоз.инфр.

= (гр.12 х

гр.13)

в том

числе

маши-

нистов

(гр.14

/

гр.8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Электротяга

Теплотяга

Итого по

депо

М.П.

Начальник депо __________________   Ф.И.О.

исп. Ф.И.О.   Тел.



Таблица N 7 (хоз. по рем.пути)

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ, НА РАБОТАХ ПО РЕМОНТУ ПУТИ

по локомотивному депо __________ _______________ дирекции ______________


Вид тяги

Планируемое

количество

выдаваемых

локомотивов

в сутки,

Nлок.

Количество

календарных

дней в

расчетном

периоде

Д

Количество

часов

работы в

сутки

локомотива

(час.)

Тсут.

Норма

рабочего

времени

одного

работника

в

расчетном

периоде

(час.)

М

Коэффициент

сменности

работы

локомотивных

бригад на

расчетный

период

Ксм =

гр.4*гр.5 /

гр.6

Количест-

венный

состав

бригады,

(чел.)

Ч

Численность

явочная

работников

локомотивных

бригад

планируемая

на расчетный

период в

хозяйственном

движении на

ремонте пути

(чел.)

Чя хоз.р =

гр.3 х гр.7.

х гр.8

Коэффи-

циент

перевода

явочной

числен-

ности в

списочную

Ксп

Численность списочная

работников локомотивных

бригад, планируемая на

расчетный период в

хозяйственном движении

на ремонте пути

всего

Чсп.хоз.р

= гр.9 х

гр.10

в том числе

машинистов

Чсп.хоз.р.маш.

= гр.11/гр.8

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Электротяга

Теплотяга

Итого по

депо

М.П.

Начальник депо __________________   Ф.И.О.

исп. Ф.И.О.   Тел.



Таблица N 8

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ЗАНЯТЫХ НА

ПОДТАЛКИВАНИИ ПОЕЗДОВ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ

по локомотивному депо ___________ _______________ дирекции ______________


Вид тяги

Участок

обслуживания

Локомотиво-

часы работы за

период

предшествующий

расчетному

(лок-часы),

Т

Норма

рабочего

времени

одного

работника

в

расчетном

периоде

(час.),

М

Количест-

венный

состав

бригады,

(чел.)

Ч

Рассчитанная по

лок-часам работы

за период

предшествующий

расчетному (чел.)

Чя.под.=гр.3/гр.4

х гр.5

Коэффициент

перевода

явочной

численности

в

списочную,

Ксп

Численность

списочная

работников

локомотивных

бригад

планируемая

на расчетный

период

Чсп

1

2

3

4

5

6

7

8

Электротяга

Итого

Теплотяга

Итого

Итого депо

М.П.

Начальник депо __________________   Ф.И.О.

исп. Ф.И.О.   Тел.



Таблица N 9

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ЗАНЯТЫХ НА ДРУГИХ РАБОТАХ

по локомотивному депо ______________ _______________ дирекции ______________


Вид тяги

Планируемые суточные затраты

времени локомотивных бригад занятых

на других работах (час.)

Норма

рабочего

времени

одного

работника

в

расчетном

периоде

(час.)

М

Количество

календарных

дней в

расчетном

периоде

(дней),

Д

Количест-

венный

состав

бригады,

(чел.)

Ч

Численность

явочная

работников

локомотивных

бригад

(чел.)

Чя.проч. =

(гр.2+гр.3+

гр.4+гр.5) х

гр.7 х гр.8

/ гр.6

Коэффи-

циент

перевода

явочной

числен-

ности в

списочную

Ксп

Численность

списочная

работников

локомотивных бригад

планируемая на

расчетный период на

других работах

на

экипировке

локомоти-

вов

на

прогреве

Наименование

работ

(расшифровать)

обслу-

живание

ПТОЛ

обслу-

живание

КП

Всего

Чсп.др.

в том

числе

машинистов

Чсп.др.маш.

= (гр.11 /

гр.8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Электротяга

Теплотяга

ИТОГО

М.П.

Начальник депо __________________   Ф.И.О.

исп. Ф.И.О.   Тел.



Таблица N 10

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

расчетной нормативной численности работников локомотивных бригад по видам движения с учетом фактической эксплуатационной обстановки

по депо _______________ ____________ дирекции _________

на расчетный период _______________________


Вид движения,

(род работы)

Нормативная

явочная

численность,

рассчитанная

на

нормативный

график, без

учета

непроизводи-

тельных

потерь

Чя, (чел.)

Норма

рабочего

времени

одного

работника

на

расчетный

период М

(час.)

Фактические

непроизводительные затраты

рабочего времени за

аналогичный расчетному период

прошлого года, (час.)

Коэффициент

учитывающий

плановое

задание на

снижение

непроизводи-

тельных

затрат на

расчетный

год

Кснз

Дополнительная

потребность в

численности на

восполнение

непроизводи-

тельных потерь с

учетом

планируемого

коэффициента их

снижения, (чел.)

(гр.4+гр.5+гр.6)х

гр.7 / гр.3

Норма

рабочего

времени

одного

работника

за

расчетный

год

Мрг,

(час.)

Коэффициент,

учитывающий

снижение

численности

с учетом

сверхурочных

часов работы

на человека

в год в

пределах 90

час., (чел.)

1-(90/гр.9)

Коэффи-

циент

перевода

явочной

числен-

ности в

списочную

Ксп

Итого

численность

работников

локомотивных

бригад с учетом

фактической

эксплуатационной

обстановки,

(чел.)

(гр.2+гр.8) х

гр.10 х гр.11

следование

пассажиром

превышение

норм

оборота

простой

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Пассажирское

Пригородное

Грузовое

Маневровое

Передаточно-

вывозное

Хозяйственное

Подталкивание

Другие работы

Всего по депо

М.П.

Руководитель структурного подразделения _________________ /Ф.И.О./

исп. Ф.И.О. тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности