Распоряжение ОАО РЖД от 22.07.2013 N 1599р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июля 2013 г. N 1599р
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЛОКОМОТИВАМИ УКОМПЛЕКТОВАННЫМИ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
В целях установления контроля за сохранностью и укомплектованностью ресурсосберегающих технических средств, установленных на локомотивах ОАО «РЖД», при эксплуатации локомотивов и направлении их на локомотиворемонтные заводы ОАО «Желдорреммаш»:
1. Утвердить Регламент организации контроля за локомотивами, укомплектованными ресурсосберегающими техническими средствами.
2. Исполняющему обязанности первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцеву С.В., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И., генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Пронникову Ю.В. (по согласованию), генеральному директору ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию) обеспечить соблюдение требований, указанных в прилагаемом Регламенте организации контроля за локомотивами, укомплектованными ресурсосберегающими техническими средствами.
3. Заместителю начальника Дирекции тяги по экономике и финансам ежемесячно до 15 числа месяца следующего за отчетным, на основании пункта 14 подпункта а) формировать предложения по корректировке бюджета Дирекции по ремонту тягового подвижного состава с целью компенсации дополнительных затрат за недостающие детали, узлы и агрегаты РТС при отправке локомотивов в заводской вид ремонта.
4. Директору Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства Попову Ю.И. в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 27 марта 2012 г. N 597р «Об утверждении регламента обращения технической документации по локомотивному хозяйству на предприятиях ОАО «РЖД» обеспечить ОАО «Желдорреммаш» требуемой конструкторской документацией в течение 14 рабочих дней после получения запроса.
5. Генеральному директору ОАО «Желдорреммаш» Пронникову Ю.В. (по согласованию), директорам локомотиворемонтных заводов, при производстве ремонта тягового подвижного состава, в случае досылки территориальными дирекциями отсутствующих запасных частей, обеспечить их установку взамен недостающих деталей, узлов и агрегатов РТС в соответствии с пунктом 2.5 распоряжения ОАО «РЖД» от 24 сентября 2012 г. N 1904р.
6. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., заместителю начальника Дирекции тяги по производству Бычкову А.В. (с участием специалистов ОАО «Желдорреммаш») организовать ежеквартальные выборочные комиссионные проверки тягового подвижного состава при производстве ТО-5б в ремонтных локомотивных депо с проведением разбора на месте проверки и определением меры ответственности причастных руководителей депо.
7. Начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., генеральному директору ООО «ТМХ-Сервис» Гриненко В.И. (по согласованию) при формировании бюджета учитывать затраты на выполнение планового ремонта и технического обслуживания РТС.
8. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальников территориальных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава.
9. Ответственными за исполнение данного распоряжения назначить исполняющего обязанности первого заместителя начальника Дирекции тяги Путинцева С.В, начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 22 июля 2013 г. N 1599р
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЛОКОМОТИВАМИ УКОМПЛЕКТОВАННЫМИ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
Настоящий Регламент разработан в целях организации и установления контроля за сохранностью и укомплектованностью ресурсосберегающих технических средств (далее — РТС), установленных на локомотивах ОАО «РЖД», при эксплуатации локомотивов и направлении их на локомотиворемонтные заводы ОАО «Желдорреммаш».
I. Порядок работы эксплуатационных, ремонтных локомотивных депо и локомотиворемонтных заводов
1. Эксплуатационное локомотивное депо обеспечивает нанесение на обложки бортовых журналов формы ТУ-152 надписи об оснащенности локомотивов РТС (системами автоведения, системами регистрации и анализа параметров работы тепловоза и учета дизельного топлива, системами прогрева маневрового тепловоза и др.).
2. Эксплуатационным и ремонтным локомотивным депо назначить приказами ответственных работников за ведение документов и мониторинг технического состояния РТС согласно данному регламенту.
3. Финансовая ответственность за исправность и комплектность РТС локомотива возлагается:
а) в пути следования или при смене на путях, на локомотивные бригады;
б) при нахождении на тракционных путях депо, на дежурного по основному (оборотному) депо;
в) при нахождении в ремонтном локомотивном депо на старшего (сменного) мастера.
4. При сдаче локомотива в основном депо либо на станции смены локомотивных бригад, сдающий машинист производит запись о техническом состоянии и комплектности РТС в бортовой журнал формы ТУ-152. При наличии неисправности или разоборудования РТС машинист по прибытии в депо сдает дежурному по депо рапорт, для последующей передачи начальнику эксплуатационного локомотивного депо. При работе локомотива на удаленных станциях машинист обязан вклеить рапорт в бортовой журнал формы ТУ-152.
5. Локомотивная бригада не имеет права производить приемку локомотива с неисправным или разукомплектованным РТС без записи о техническом состоянии и комплектности РТС в бортовой журнал формы ТУ-152 сдающей локомотивной бригады.
6. Дежурный по депо силами локомотивных бригад работающих при депо обязан производить проверку фактического технического состояния и комплектности РТС путем осмотра на соответствие с информацией от сдающей локомотивной бригады при постановке локомотива в депо.
7. При выявлении расхождений между записью в бортовом журнале формы ТУ-152 и фактическим состоянием РТС, дежурный по депо информирует рапортом начальника эксплуатационного локомотивного депо. Сдающая локомотивная бригада к поездкам не допускается до проведения разбора начальником эксплуатационного локомотивного депо.
8. Эксплуатационным и ремонтным локомотивным депо перед постановкой локомотива на плановый вид обслуживания, техническое обслуживание, текущий ремонт и отправкой в заводской ремонт, в акт формы ТУ-162 вносятся сведения о комплектности РТС (согласно фактическому состоянию с указанием работоспособности), находящихся на локомотиве. В случаи возникновения разногласий, ремонтным депо локомотив не принимать без информирования начальника эксплуатационного локомотивного депо. Акт формы ТУ-162 в таком случае подписывается с разногласиями. Начальник эксплуатационного локомотивного депо обязан в 3-х суточный срок, провести разбор по факту не укомплектования РТС локомотива.
9. Ремонтным локомотивным депо при проведении плановых видов обслуживания, текущих ремонтов и ТО-5б организовать (согласно заключенным договорам) ремонт и укомплектование РТС деталями, узлами и агрегатами согласно комплектности РТС с составлением приложения к акту формы ТУ-162. Копию приложения к акту вкладывать в техническую документацию (паспорт) на локомотив.
10. После прохождения локомотивом ТО-5б, ремонтным локомотивным депо оформляется опись (акт по форме Приложения А «Временного регламента выполнения работ по сохранению ранее выполненных модернизаций», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 24.09.2012 г. N 1904р) с указанием деталей, узлов и агрегатов отремонтированного либо укомплектованного РТС.
11. Ремонтным и эксплуатационным локомотивным депо перед выходом локомотива в эксплуатацию, в акт формы ТУ-31л вносится комплектность РТС (согласно фактическому состоянию с указанием работоспособности), находящихся на локомотиве. В случаи возникновения разногласий, эксплуатационным депо локомотив из ремонта не принимать без информирования начальника ремонтного локомотивного депо. Акт формы ТУ-31л в таком случае подписывается с разногласиями. Начальник ремонтного локомотивного депо обязан в 3-х суточный срок, провести разбор по факту не укомплектования РТС локомотива.
12. При пересылке локомотива в завод, ответственность за сохранность РТС несет эксплуатационное локомотивное депо либо организация, предоставляющая услуги по сопровождению локомотива.
13. При сдаче локомотива с РТС на заводе представителям территориальной дирекции тяги осуществлять осмотр РТС совместно с представителями завода и заводским приемщиком Центра технического аудита ОАО «РЖД» с последующим оформлением и подписанием акта по форме Приложения Б «Временного регламента выполнения работ по сохранению ранее выполненных модернизаций», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 24.09.2012 г. N 1904р и акта приемки локомотива в ремонт по форме ТУ-162. В случае выявления расхождения акта формы ТУ-162 с приложением к акту формы ТУ-162, данные несоответствия заносить в акт по форме Приложения Б «Временного регламента выполнения работ по сохранению ранее выполненных модернизаций», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 24.09.2012 г. N 1904р. Акт несоответствия направлять в территориальную дирекцию тяги и дирекцию по ремонту тягового подвижного состава для проведения разбора, устранения несоответствий в пятидневный срок, с составлением протокола и последующим предоставлением материалов разбора в Дирекцию тяги и Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава.
14. Начальники территориальных дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава обязаны:
а) материалы совместных разборов по фактам разукомплектования РТС с отнесением материальной ответственности за эксплуатационным или ремонтным локомотивным депо направлять в Дирекцию тяги и Дирекцию по ремонту тягового подвижного состава до 10 числа месяца следующего за отчетным с приложением соответствующих приказов. В случае не предоставления указанных материалов в установленный срок ответственность за недостающие детали, узлы и агрегаты РТС остается за региональными дирекциями по ремонту тягового подвижного состава и ремонтными локомотивными депо;
б) при согласовании актов формы ТУ-169 (о недостающих узлах и скрытых дефектах) по недостающим деталям, узлам РТС и аварийным деталям, узлам и агрегатам РТС, неподлежащим ремонту и восстановлению и требующим замены, в недельный срок проводить анализ предоставляемых локомотиворемонтными заводами перечней;
в) принимать к оплате выполненные локомотиворемонтными заводами работы по сохранению ранее выполненных в условиях депо и на заводах модернизаций локомотивов, согласно перечней, оформленных и согласованных в соответствии п. 1.2 Распоряжения ОАО «РЖД» от 24 сентября 2012 года N 1904р «О сохранении ранее выполненных модернизаций».
15. ОАО «Желдорреммаш» не выполнять работы по сохранению ранее выполненных в условиях депо и на заводах модернизаций, отсутствующих в перечне, оформленном и согласованном в соответствии п. 1.2 Распоряжения ОАО «РЖД» от 24 сентября 2012 года N 1904р «О сохранении ранее выполненных модернизаций».
16. В случае выявления несоответствий комплектности РТС локомотива при его передаче из ремонта на локомотиворемонтном заводе представителям эксплуатационного локомотивного депо либо организации, предоставляющей услуги по сопровождению локомотива, с предъявляемыми локомотиворемонтными заводами первичными документами, оформленными при приемке локомотива в ремонт на завод, ответственность за недостающее оборудование, узлы и агрегаты РТС локомотивов возлагается на локомотиворемонтные заводы.
17. В случае выявления несоответствий комплектности РТС локомотива при проведении ТО-5в, документам подтверждающим комплектность РТС при передаче локомотива из ремонта на локомотиворемонтном заводе представителям эксплуатационного локомотивного депо либо организации, предоставляющей услуги по сопровождению локомотива, ответственность за недостающее оборудование, узлы и агрегаты РТС локомотивов несет эксплуатационное локомотивное депо, либо организация, предоставляющая услуги по сопровождению локомотива.