Распоряжение ОАО РЖД от 01.04.2013 N 776р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. N 776р
ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ БУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРИ ВНЕДРЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В целях внедрения в практику работы ОАО «РЖД» использования автоматизированной системы электронного технологического документооборота (далее — АС ЭТД) с полной отменой аналогов документов на бумажных носителях, а также во избежание дублирования электронного и бумажного документооборота, руководителям департаментов филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» руководствоваться следующим порядком ввода в постоянную эксплуатацию программного обеспечения взаимодействия автоматизированных систем (подсистем) с АС ЭТД:
1. Ввод в постоянную эксплуатацию программного обеспечения формирования электронных документов в АС ЭТД и обмена такими документами в электронном виде возможен только при их полном соответствии требованиям утвержденных технических заданий, а также при подтверждении их полноты и достоверности, полученном в результате проведения опытной эксплуатации.
2. При составлении актов ввода в постоянную эксплуатацию программного обеспечения формирования электронных документов в АС ЭТД контролировать содержание в актах информации об отмене документооборота с использованием аналогичных бумажных носителей с даты вводи программного обеспечения в постоянную эксплуатацию.
3. После ввода в постоянную эксплуатацию программного обеспечения формирования электронных документов в АС ЭТД документооборот с использованием аналогичных бумажных носителей отменяется.
4. При принятии решения о формировании электронных документов в АС ЭТД руководствоваться положениями статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-Ф3 «Об электронной подписи».
5. Довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить контроль за соблюдением порядка ввода в постоянную эксплуатацию программного обеспечения взаимодействия автоматизированных систем (подсистем) с АС ЭТД.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Илларионов