Распоряжение ОАО РЖД от 05.01.2013 N 1р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 января 2013 г. N 1р
О МЕРАХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА В 2013 ГОДУ
В целях выполнения установленных протоколом от 17-18 декабря 2012 г. итогового правления ОАО «РЖД» заданий по повышению эффективности и качества перевозочного процесса в 2013 г., а также исполнения распоряжения В.И.Якунина от 29.12.2012 N 2777р, в части разработки программы дополнительных антикризисных мероприятий:
1. Вице-президентам Бабаеву С.М., Краснощеку А.А., Воротилкину А.В., Целько А.В., Акулову М.П., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Департамента пассажирских сообщений Верховых Г.В., начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., начальнику Центральной дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Е.А., начальникам железных дорог разработать программу совместных мероприятий по улучшению в 2013 г. зависящих от деятельности подразделений по кругу ведения параметров технологических процессов, связанных с грузовыми и пассажирскими перевозками, предусмотрев в первую очередь реализацию следующих задач:
— увеличение количества выделенных расписаний грузовых поездов в графике движения на 2013/2014 г.г. не менее чем на 20%;
— сокращение времени простоя грузовых вагонов на сортировочных станциях не менее чем на 10%;
— повышение скорости движения грузовых поездов, в том числе за счет снятия ограничений для движения порожних вагонов в кривых участках пути, на стрелочных переводах в горловинах станций, качества выполнения и приемки ремонтно-путевых работ, повышения установленных скоростей движения грузовых поездов до 90 км/ч;
— снижение количества и продолжительности отказов в работе технических средств не менее чем на 50%;
— снижение количества случаев и продолжительности нахождения локомотивов на внеплановых видах ремонта не менее чем на 50%;
— сокращение не менее чем на 50% протяженности участков с увеличенным (более 10 минут) интервалом следования поездов по ограничениям устройств электроснабжения;
— повышение производительности при производстве работ на инфраструктуре не менее чем на 10%;
— повышение производительности локомотива в маневровом движении не менее чем на 5%;
— снижение сверхурочных часов работы локомотивных бригад не менее чем на 20%, в том числе полное исключение случаев сверхурочной работы в пассажирском, маневровом и хозяйственном видах движения;
— увеличение пропускных способностей лимитирующих направлений за счет оптимизации графика движения пассажирских и почтово-багажных поездов;
— повышение качества и достоверности планирования перевозки грузов в соответствии с требованиями ЕСТП.
2. В третьей декаде января 2013 г. провести рассмотрение программы совместных мероприятий подразделений производственного блока ОАО «РЖД» по повышению эффективности использования подвижного состава и сокращения производственных издержек в 2013 году с причастными вице-президентами, руководителями департаментов и филиалов ОАО «РЖД».
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н. Морозов