Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 9)


3.3 Колесные пары

3.3.1 Колесные пары осматривают и производят освидетельствование в соответствии с требованиями «Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар» ЦВ/3429, стандартов, технологических процессов ремонта колесных пар и действующих указаний.

3.4 Буксовые узлы

3.4.1 Буксы и роликовые подшипники колесных пар ремонтируют в соответствии с требованиями «Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» 3-ЦВРК.

3.4.2 Буксы должны иметь гнезда для установки термодатчиков контроля нагрева букс.

3.4.3 Под пассажирские вагоны должны подкатываться колесные пары с буксами одного типа.

3.5 Буксовое подвешивание

3.5.1 После разборки буксового подвешивания (рисунок 3.1), его осматривают, при этом проверяют: состояние наружной и внутренней пружин поз. 1 и 2, опорного кольца поз. 3, кольца резинового поз. 4, разрезной конусной втулки поз. 11. Измеряют износ деталей фрикционного гасителя колебаний: втулки поз. 8, сухарей поз. 9, колец поз. 6; негодные заменяют или восстанавливают согласно Руководству N 301-05 ЦЛД.

Проверяют состояние резьбовых соединений, детали с выкрошившейся резьбой и увеличенными зазорами заменяют.

См. Рисунок 3.1 — Буксовое подвешивание

3.5.2 В зависимости от типа вагона рессоры и пружины подбирают и комплектуют в соответствии с требованиями РТМ «Пружины и рессоры рессорного подвешивания пассажирских вагонов. Типы и размеры» РТМ 32 ЦВ 1-29-87 и Техническими условиями «Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог» ТУ 32 ЦЛ 0141-05.

В случаях, когда отдельные нормативы не отражены в настоящем разделе документа, следует руководствоваться требованиями, указанными на чертежах завода-изготовителя пассажирских вагонов.

3.6 Буксовые фрикционные гасители колебаний

3.6.1 Буксовые фрикционные гасители колебаний тележек снимают, ремонтируют и комплектуют в соответствии с Руководством N 301-05 ЦЛД.

Определение состояния деталей фрикционного гасителя колебаний проводить в соответствии с «Методикой выполнения измерений тележек пассажирских вагонов при деповском ремонте» РД 32 ЦЛ 021-06.

3.6.2 Тарельчатые пружины с просадкой более 1 мм подлежат замене.

Допускается между тарельчатой пружиной и втулкой шпинтона ставить не более двух регулировочных шайб в соответствии с рисунком 3.2, общей толщиной не более 6 мм или для этой же цели использовать вторую тарельчатую пружину.

Интересно почитать:   ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ В СКОРОМ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (часть 11) от 7 июня 2012 г. N 1127р

См. Рисунок 3.2 — Регулировочная шайба

3.6.3 На тележках КВЗ-ЦНИИ тип I, II и КВЗ-ЦНИИ-М в крыльях букс со стороны подвески генератора с редукторно-карданным приводом от торца оси устанавливают штампованные или сварные ограничительные шайбы (рисунок 3.3). С противоположной стороны тележки под резиновые амортизаторы буксовых пружин должны ставиться стальные прокладки толщиной 3 мм, с наружным диаметром 230 мм и внутренним 109 мм. На тележках КВЗ-ЦНИИ тип I, II, КВЗ-ЦНИИ-М с приводом ТРКП, ТК-2 и ТК-3 в крыльях буксы крепления ведущего шкива устанавливают также ограничительные шайбы.

См. Рисунок 3.3 — Ограничительная шайба

3.7 Шпинтоны тележек

3.7.1 Шпинтоны очищают, осматривают, измеряют, неисправные — снимают, ремонтируют или заменяют новыми.

3.7.2 Болты крепления шпинтонов осматривают, надежность крепления проверяют обстукиванием. Неисправные болты заменяют.

3.7.3 Шпинтоны с износом цилиндрической поверхности деф. 2 (рисунок 3.4), восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров: для тележек КВЗ-ЦНИИ тип I и II, КВЗ-ЦНИИ-М и ТВЗ-ЦНИИ-М — шпинтоны с износом более 4 мм по диаметру при условии, если равномерный износ их по диаметру не более 10 мм или односторонний износ не более 5 мм на сторону.

См. Рисунок 3.4 — Дефекты шпинтонов тележки

3.7.4 Трещины деф. 4 в основаниях шпинтонов ремонтируют сваркой.

3.7.5 Поврежденную резьбу шпинтонов деф. 1 восстанавливают до чертежных размеров. Наплавку поврежденной и изношенной резьбы производят в соответствии с Инструкцией по сварке и наплавке. Износ галтели деф. 3 восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой. Контроль резьбы производят калибром по ГОСТ 2016-86.

3.7.6 У шпинтонов тележек КВЗ-ЦНИИ тип I и II, КВЗ-ЦНИИ-М, и ТВЗ-ЦНИИ-М проверяют износ заплечиков путем измерения расстояния от привалочной поверхности до заплечика и от заплечика до центра отверстия для шплинта в хвостовике шпинтона в соответствии с таблицей 3.1.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 22.11.2013 N 2525р

См. Таблицу 3.1

3.7.7 Отремонтированные шпинтоны до установки на раму тележки проверяют на перпендикулярность их осей в соответствии с разделом 5.2 Методики выполнения измерений тележек РД 32 ЦП 021-06.

3.7.8 Правильность положения на раме вновь установленных шпинтонов, отремонтированных или новых, проверяют измерением расстояний между шпинтонами вдоль рамы, а также расстояний между серединами межшпинтонного пространства вдоль, поперек и по диагонали, в соответствии с разделом 5.2 Методики выполнения измерений тележек РД 32 ЦЛ 021-06. Допускается проверить измерения с помощью шаблона по конструкторской документации Т205.05 ПКБ ЦВ.

3.7.9 Для правильного положения шпинтонов разрешается под их основание ставить не более двух клинообразных прокладок общей толщиной не более 8 мм с креплением этих прокладок не менее чем двумя болтами и привариванием к опорной плите и друг к другу прерывистым швом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности