ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕННЫМ ПАРКОМ ЛОКОМОТИВОВ НА ПОЛИГОНАХ ГОРЬКОВСКОЙ, СЕВЕРНОЙ, МОСКОВСКОЙ И ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (часть 5) от 16.11.2011 г. N 2463р
V. Порядок проведения плановых видов ремонта и технического обслуживания локомотивов постоянного тока.
1. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 электровозам Северной железной дороги производить в локомотивном депо Ярославль — Главный, а ТР-3 в других депо сети железных дорог; текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 электровозам Московской железной дороги производить в базовом ремонтном депо Рыбное и филиалах Орехово, Бекасово в сроки и нормы, предусмотренные приказами начальников железных дорог и указаниями ОАО «РЖД».
2. Начальникам дорожных центров управления перевозками Московской и Северной железных дорог обеспечить подвод электровозов в локомотивные депо приписки Ярославль — Главный, Рыбное, Орехово, Бекасово на плановые виды ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3 по месячным и декадным графикам. Контроль за своевременным подводом электровозов на плановый ремонт осуществляют локомотивные диспетчеры, дежурные по депо Московской и Северной железных дорог. Каждый случай срыва с графика постановки электровозов в ремонт должен быть расследован с принятием мер к виновным.
3. Техническое обслуживание ТО-2 электровозов серий ВЛ10, ВЛ11 производить на пунктах технического обслуживания локомотивов независимо от депо приписки локомотива. Обеспечить постановку локомотивов на техническое обслуживание ТО-2 без перепробегов.
VI. Порядок работы парком грузовых тепловозов на полигонах Московской, Северной, Горьковской и Октябрьской железных дорог.
1. Установить участки обращения тепловозов в грузовом движении:
1.1. Сольвычегодск — Пинюг — Лянгасово (378 км) тепловозам приписки Северной и Горьковской железных дорог;
1.2. Воркута — Сольвычегодск — Коноша (1560 км) тепловозам приписки Северной ж.д.;
1.3. Иваново — Ковров (107 км) тепловозам приписки Северной ж.д.;
1.4. Иваново — Ярославль — Сонково — Бологое (519 км) тепловозам приписки Северной железной дороги (при отклонении вагонопотока на стык Сонково между Северной и Октябрьской железными дорогами с поездами назначением Лужская и станций узла Санкт-Петербург на участке Ярославль — Рыбинск — Сонково — Дно содержать не более 8 локомотивов 2ТЭ10 Северной железной дороги с проведением ТО-2 на ПТОЛ Ярославль, Рыбинск и снабжением на ТНТС ст. Дно);
1.5. Брянск — Вязьма — Ржев — Торжок (447 км) тепловозами серии 2М62 Московской ж.д.
2. Установить участки обращения локомотивных бригад в грузовом движении:
2.1. Лянгасово — Мураши (118 км) обслуживается локомотивными бригадами оборотного депо Мураши Горьковской ж.д.;
2.2. Мураши — Пинюг (123 км) обслуживается локомотивными бригадами оборотного депо Мураши Горьковской ж.д.;
2.3. Сольвычегодск — Пинюг (137 км) обслуживается локомотивными бригадами оборотного депо Сольвычегодск Северной ж.д.;
2.4. Ярославль — Иваново (141 км) обслуживаются локомотивными бригадами депо Иваново Северной ж.д.;
2.5. Иваново — Ковров (107 км) при условии обеспечения езды с оборота по станции Ковров обслуживаются локомотивными бригадами депо Иваново Северной ж.д.;
2.6. Ярославль — Рыбинск (79 км), Рыбинск — Сонково (106 км) обслуживаются локомотивными бригадами оборотного депо Рыбинск Северной ж.д.;
2.7. Сонково — Дно (450 км) обслуживается локомотивными бригадами депо Дно Октябрьской ж.д.;
2.8. Брянск — Вязьма — Ржев (447 км) обслуживается локомотивными бригадами депо Фаянсовая, Вязьма Московской ж.д.;
2.9. Ржев — Торжок (102 км) обслуживается локомотивными бригадами депо Ржев Октябрьской ж.д.
3. Установить пункты технического обслуживания локомотивов в грузовом движении:
ПТОЛ станций Смоленск и Брянск-2 Московской ж.д.;
ПТОЛ станций Сосногорск, Кулой Северной ж.д., Лянгасово Горьковской ж.д.;
ПТОЛ Иваново, Ярославль — Главный, Рыбинск Северной ж.д.
4. Начальникам дорожных дирекций управления движением, дирекций тяги Северной, Горьковской, Октябрьской железных дорог, заместителям начальников дорог по регионам обеспечить подвод тепловозов в локомотивные депо приписка Иваново, Сольвычегодск Северной ж.д., Великие Луки, Дно Октябрьской ж.д. на плановые виды текущего ремонта ТР-3, ТР-2 и ТР-1 и технического обслуживания ТО-3 по месячным и декадным графикам, корректировку и уточнение которых производить ежесуточно совместно с дорожными центрами управления перевозками (дорожными локомотивными диспетчерами).