Распоряжение ОАО РЖД от 19.05.2009 N 1039Р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
19 мая 2009 г. N 1039р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении изменений в руководства по техническому
обслуживанию и текущему ремонту локомотивов
В соответствии с Перечнем пересмотра документации для снижения трудозатрат на обслуживание, эксплуатацию и ремонт подвижного состава утвержденным Распоряжением ОАО «РЖД» от 20.01.2009г. N 201 «Об обеспечении рационального использования трудовых ресурсов ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2009 г.:
1.1 извещение об изменении N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116 ИО от 31.12.2004 г;
1.2 извещение N 2 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ10, ТЭ10 ИО от 31.12.2004 г.
2. Начальникам причастных департаментов, управлений, филиалов Организовать исполнение указанных изменений в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника департамента локомотивного хозяйства Машталера Ю.А.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 19.05.2009 г. N 1039р
Извещение N 1 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116 ИО от 31.12.2004 г;
1. П.7.5.6. 1-й абзац исключить «… вынимаются польстеры…» и дополнить: «Ревизию польстерного узла со снятием, очисткой фитилей польстерных устройств и очисткой корпусов моторно-осевых подшипников, производить два раза в год при сезонной смене смазки при этом; Снимаются крышки польстерных камер, вынимаются польстеры, осматривается состояние фитилей, пружин и других деталей смазывающего устройства, их очищают от загрязнений». Далее по тексту без изменений.
2. П.7.4.2. 2-й абзац дополнить: «.. .Проверку утечек воздуха из-за не плотности прилегания клапана электропневматического вентиля производить без снятия вентилей с тепловоза»,
3. 2-й абзац п.5 изложить в редакции: «При обточке одиночной колесной пары или смене колесно-моторного блока разница диаметров бандажей колесных пар на одной секции не должна быть более 20мм.»
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 19.05.2009 г. N 1039р
Извещение N 2 об изменении Руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов 2ТЭ10, ТЭ10 ИО от 31.12.2004 г:
1. 1-й абзац п.4.5.6. изложить в редакции: «Выполняются работы согласно требованиям п.3.4. Производится осмотр польстерного узла с контролем выхода смазывающего фитиля. Ревизию польстерного узла со снятием, очисткой фитилей польстерных устройств и очисткой корпусов моторно-осевых подшипников производить два раза в год при сезонной смене смазки».
2. 1-й абзац п.7.6.6. добавить: «Выполнить работы согласно требованиям п.4.5.6″ настоящего Руководства».
3-й абзац п.7.6.6. исключить.
3. п. 1-й абзац п. 7.5.2. изложить в следующей редакции: «Выполняются работы в соответствии с требованиями п.4.4.2. Кроме того, осматриваются реле перехода, реле боксования, электронные реле времени, реле заземления, регулятор напряжения. Проверку утечек воздуха из-за не плотности прилегания клапана электропневматического вентиля производить без съема вентилей с тепловоза. При необходимости электрические аппараты снимаются с тепловоза для проверки и настройки на стенде».
3. 2-й абзац п.5 изложить в редакции: «При обточке одиночной колесной пары или смене колесно-моторного блока разница диаметров бандажей колесных пар на одной секции не должна быть более 20мм.»