Распоряжение ОАО РЖД от 17.04.2009 N 811Р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
17 апреля 2009 г. N 811р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
О снижении тарифов на проезд в вагонах фирменных поездов,
не оборудованных системой кондиционирования воздуха
В целях приведения в соответствие качества перевозки и стоимости проезда в фирменных поездах дальнего следования:
1. Установить с 0 часов 1 июня 2009 г. до 0 часов 1 сентября 2009 г. тарифы на проезд в купейных вагонах фирменных поездов, не оборудованных системой кондиционирования воздуха, с применением понижающего коэффициента к стоимости плацкарты — 0,7 к тарифам Прейскуранту N 10-02-16 «Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении» установленному распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2009 г. N 2883р, согласно приложению N 1.
2. Применять с 0 часов 1 июня 2009 г. до 0 часов 1 сентября 2009 г. коэффициенты фирменности к тарифам Прейскуранта N 10-02-16 при оформлении проездных документов в плацкартных вагонах, не оборудованных системой кондиционирования воздуха (класс обслуживания ЗП) и в плацкартных вагонах, оборудованных системой кондиционирования воздуха (класс обслуживания ЗЭ), согласно приложению N 2.
3. Директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. обеспечить ввод в систему «Экспресс — 3» понижающих коэффициентов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего распоряжения.
4. Начальнику Дирекции железнодорожных вокзалов Абрамову Д.Б. начальникам региональных дирекций по обслуживанию пассажиров, начальникам железных дорог обеспечить информирование населения об изменениях стоимости проезда в купейных и плацкартных вагонах фирменных поездов согласно пунктам 1 и 2 настоящего распоряжения.
Вице-президент
ОАО «РЖД»
М.П.Акулов
Приложение N 1
к распоряжению ОАО «РЖД»
от «17» апреля 2009 г. N 811р
ПЕРЕЧЕНЬ
купейных вагонов, не оборудованных системой кондиционирования
воздуха, курсирующих в фирменных поездах
(класс обслуживания 2К)
NN |
|
Горьковская РДОП |
|
N 53/54 «Чувашия» Чебоксары — Москва |
17ф, 18ф. |
N 31/32 «Вятка» Киров — Москва |
3ф |
N 134/133 «Поволжье» Казань — С.-Петербург |
|
беспересадочные вагоны сообщением Чебоксары- |
4,5 |
Юго-Восточная РДОП |
|
N 58/57 «Приосколье» Валуйки — Старый Оскол — |
|
вагон сообщением Валуйки-Москва |
17 |
Свердловская РДОП |
|
прицепная группа вагонов сообщением Тюмень — Москва |
4/14, 5/13ф |
Западно-Сибирская РДОП |
|
N 37/38 «Томич» Томич — Москва |
8 |
N 395/395 «Омич» Омск — Нижневартовск |
7И |
Приложение N 2
к распоряжению ОАО «РЖД»
от «17» апреля 2009 г. N 811р
ПЕРЕЧЕНЬ
плацкартных вагонов курсирующих в фирменных поездах
(с наличием и отсутствием УКВ)
NN вагонов |
||
Класс обслуживания |
||
ЗЭ(с УКВ) |
ЗП (без УКВ) |
|
Московская РДОП |
||
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 604/603 Смоленск» Смоленск — |
3, 4, 5, 13ф, 14ф, 15ф, |
1ф, 2ф. |
N 604/603 Смоленск» Смоленск- |
2, 3, 4, 5, 6, 13, 16ф. |
14, 15ф. |
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 100/99 «Иван Паристый» |
1ф, 2ф, 3, 4, 5, 6, 7. |
8 |
N 100/99 «Иван Паристый» |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, |
21ф, 22ф, 23ф, 24ф. |
Горьковская РДОП |
||
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 31/32 «Вятка» Киров — Москва |
13, 14, 15, 16, 17ф, |
20ф, 21ф. |
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 53/54 «Чувашия» Чебоксары — |
4ф, 5ф, 6, 7, 8. |
1ф, 2ф, 3ф. |
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 58/57 «Марий-Эл» Йошкар-Ола- |
1ф, 2ф, 3, 4, 5, 14ф. |
15ф, 16ф, 17ф. |
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 134/133 «Поволжье» Казань — |
11, 12, 13ф, 14ф. |
15ф, 16ф. |
беспересадочные вагоны |
1ф, 2ф, 3 |
|
Северная РДОП |
||
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 601/602 «Рыбинск» Рыбинск — |
1ф, 2ф, 3ф, 4ф, 5ф,6,7. |
|
N 601/602 «Рыбинск» Рыбинск — |
1ф, 2ф, 3ф, 4ф, 5ф,6,7. |
|
Юго-Восточная РДОП |
||
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 58/57 «Приосколье» Валуйки — |
1ф, 2ф, 3ф, 4ф, 5,6,7. |
|
Группа вагонов сообщением |
18, 19, 20ф, 21ф. |
|
Куйбышевская РДОП |
||
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 22/21 «Ульяновск» Москва — |
||
вагон сообщением Уляновск- |
1 |
|
вагон сообщением Димитровград- |
15 |
|
вагоны сообщением Ульяновск- |
11, 12ф, 13ф. |
14ф |
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 42/41 «Мордовия» Саранск- |
5, 6, 7, 8. |
1ф, 2ф, 3, 4, 18ф, 19ф. |
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 51/52 «Сура» Пенза — Москва |
5, 6. |
1ф, 2ф, 3ф, 4ф. |
Свердловская РДОП |
||
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 71/72 «Демидовский Экспресс» |
схема состава NN 1 и 3 |
схема состава NN 2 и 4 |
8, 9, 10, 11, 12ф, 13ф, |
8, 9, 10, 11, 12ф, 13ф, |
|
коэффициент фирменности |
||
прицепная группа вагонов |
1/17ф, 2/16, 3/15 |
|
Западно-Сибирская РДОП |
||
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 363/364 «Обь» Новосибирск- |
2, 3, 4. |
|
беспересадочные вагоны |
0, 1. |
|
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 395/395 «Омич» Омск — |
8, 9, 10, 11, 12, 13, |
|
беспересадочный вагон |
20 |
|
беспересадочный вагон |
21 |
|
Енисейская РДОП |
||
коэффициент фирменности |
коэффициент фирменности |
|
N 85/86 «Красный Яр» |
1ф, 2ф, 3ф, 4, 5, |
12ф |
Восточно-Сибирская РДОП |
||
коэффициент фирменности |
||
N 9/10 «Байкал» Иркутск — |
11/5, 12/4, 13/3, 14/2, |
|
N 9/10 «Байкал» Иркутск — |
13/5, 14/4, 15/3, 16/2, |