РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 мая 2016 года N 1011р
Об утверждении Положения о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда
Скачать Распоряжение 1011р полностью
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 мая 2016 года N 1011р
Об утверждении Положения о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда
В целях совершенствования порядка учета, проведения служебного расследования и анализа причин сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) и системы автоматического управления торможением поезда (САУТ), а также дальнейшего перехода к комплексным методам оценки эффективности работы указанных систем:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2016 г. Положение о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда (далее — Положение).
2. Старшему вице-президенту — начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Верховых Г.В., вице-президенту — начальнику Дирекции тяги Валинскому О.С., вице-президенту — начальнику Дирекции управления движением Иванову П.А., генеральному директору Дирекции скоростного сообщения Петрову А.Ю., начальникам Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулову А.П., Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Касаткевичу А.В., исполняющему обязанности начальника Центральной дирекции по ремонту пути Пименову И.Я., главным инженерам железных дорог организовать изучение причастными работниками Положения и принять его к руководству.
3. Главному инженеру «Гипротранссигналсвязь» — филиала АО «Росжелдорпроект» Ракулу П.С. (по согласованию), генеральному директору ЗАО «ОЦВ» Тимченко А.Ю. (по согласованию) для обеспечения ввода в действие Положения до 1 июля 2016 г. доработать и провести актуализацию программного обеспечения автоматизированной системы управления хозяйством сигнализации, централизации и блокировки АСУ-Ш-2 в части комплекса задач общесетевого уровня КЗ АЛСН (учёт и анализ нарушений работы АЛСН, САУТ, КЛУБ) и автоматизированной системы учета и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент АСУ НБД, а также постоянно осуществлять поддержку работоспособности систем АСУ-Ш-2 (в части КЗ АЛСН) и АСУ НБД.
4. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А. предусмотреть финансирование работ по модификации программного обеспечения и поддержке работоспособности автоматизированных систем АСУ-Ш-2 (в части КЗ АЛСН) и АСУ НБД.
5. Признать утратившим силу с 1 июля 2016 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 2 апреля 2012 г. N 634р «Об утверждении Положения о порядке служебного расследования, учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда».
Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
В.А.Гапанович
Скачать Распоряжение 1011р полностью